Одним из самых важных этапов для вывода карточки в ТОП являются отзывы, и вхождение в них ключевых запросов. Ключи должны быть как в самих отзывах, так и в ответах на них. Отнеситесь к этому серьезно, мы рекомендуем максимально релевантно использовать ответы к отзывам.
Для реализации необходимо профессионально собрать семантику, что мы и делаем при работе с клиентами
Отзывы - один из важнейших этапов на пути в ТОП выдачи, чем больше людей оставят о Вас положительное мнение, тем выше будет Ваша карточка в выдаче. Рейтинг и отзывы, а главное их содержимое, напрямую влияют на выдачу карточки. Поэтому очень важно вовремя давать обратную связь на отзывы.Перед Вами две основных задачи:- Постоянное увеличение количества положительных отзывов. (Немного статистики: идеальный рейтинг на Яндекс картах: 4.7-4.8. Статистика показывает, что у компаний с оценками 4.7-4.8. конверсия выше чем у компаний 4.9-5.0) Компании с рейтингом 4-5 лучше показываются в поисковой выдаче и занимают лучшие позиции.
- Контроль отзывов. Чем быстрее будет составлен ответ к новопоступившему отзыву, тем лучше, но помните: ответ должен содержать ключевые слова продукта | услуги которую вы оказываете. Для этого воспользуйтесь семантикой.
Работа с негативными отзывами. Негатив не всегда плохо, от негатива не деться ни одной компании, всегда найдется недовольный клиент, неприятный конкурент и тому подобное. Работать с негативом на Яндекс Картах не всегда просто, во первых жалобу на отзыв можно подать только один раз. И если вы не имеете опыта в работе с рассмотрением жалоб на отзывы, то вероятнее всего этот неприятный негатив так и останется В вашей карточке. ВНИМАНИЕ! мы не рекомендуем самостоятельно пробовать удалять негатив. Доверьте это профессионалам нашей компании, мы подготовим грамотное письмо, согласуем его с Вами, и аргументированно и правильно оформлено отправим в Яндекс на рассмотрение. Если же жалобу все таки отклоняют, то на негатив необходимо правильно ответить. В ответе на негатив мы предлагаем придерживаться следующих правил:
- Если известно имя клиента, поприветствуйте его и обратитесь по имени.
- Представьтесь. Сообщите какую должность занимаете в компании, покажите, что берете на себя ответственность за разрешение ситуации.
- Извинитесь и объясните по какой причине данная ситуация произошла.
- Поблагодарите за оставленный отзыв. Негативные отзывы помогают выявлять слабые места, это отлично.
- Предложите клиенту компенсацию | скидку | сертификат, это сгладит углы, и вероятнее всего клиент продолжит пользоваться вашими услугами | товарами.
- В заключении используйте в подписи Ваше имя и должность.