Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Управление репутацией в сети

Компания Polomna Group
В связи с популярностью интернет-маркетинга появилось новое направление – управление репутацией в сети. Предприниматели, которые желают достичь успеха, активно пользуются данным способом влияния на клиентскую базу.
Управление репутацией в сети включает возможность повлиять на мнение людей о бренде, личности и любом другом объекте при ознакомлении с контентом онлайн. Напрямую очень трудно воздействовать на решение потенциального покупателя. Однако через информацию в интернете это сделать гораздо проще.


Ресторан:
Здравствуйте, нас интересует продвижение на Яндекс картах
Polomna Group:
Здравствуйте, Вы можете оставить свой номер, или связаться со мной по телефону +7(917)976-11-57
Ресторан:
К сожалению мне не удобно разговаривать.
Polomna Group:
Да, мы прекрасно понимаем Вашу занятость, предлагаем перейти в один из удобных мессенджеров, я Вышлю Вам всю подробную информацию, а вы ответите в удобное время. WhatsApp | Telegram

Управление репутацией как способ достижения успеха

Разработанная до мелочей стратегия управления репутацией в интернете позволяет бренду:

  •  Влиять на решение о покупке. Около 90% покупателей интересуются отзывами о товаре либо услуге. А 49% полагаются исключительно на мнение своих знакомых. Почти 95% опрашиваемых заявили, что из-за негативного высказывания об услуге или товаре они откажутся от покупки.
  • Положительно влиять на авторитет и доверие. Реклама часто мешает клиентам, они попросту ее игнорируют. Но отзывы в интернете или от близких воспринимаются как справедливые. Ведь мнение тех, кто уже имел опыт использования товара или услуги, гораздо правдивее.
  • Быстро распространить  информацию о бренде по сети. В данном случае срабатывает так называемое сарафанное радио. Люди рассказывают о том, что им понравилось, а что нет. Потенциальные покупатели принимают свое решение на основе мнения других клиентов.
  • Объективно оценить положительные и отрицательные стороны бизнеса. Обычно обратная связь от клиентов дает понять, что разочаровало их больше всего, а что понравилось. На основе этой информации появляется возможность избавиться от недостатков. Также мнение покупателя может послужить воплощению  новой бизнес-идеи.
  • Организовать работу с негативными отзывами. Удалить негативный отзыв сама компания не может. Но важно уметь правильно на них отвечать. Клиентам важно удостовериться, что их мнение значимо и работа над ошибками будет проведена.
Управление репутацией в сети

Способы управления репутацией

Следующий вопрос: "Чем занимается ваша компания"
Подумайте над этим вопросом, если в предложенных вариантах не можете найти подходящий, выбирайте наиболее соответствующую вашей сфере деятельности, подглядите какая сфера указана у Ваших основных конкурентов, или просто свяжитесь с нами любым удобным способом, и доверьте регистрацию + SEO наполнение карточки профессионалам. Мы выводим карточки в TOP позиции на третий - шестой месяц работы.
Регистрация компании на яндекс картах, выбор сферы деятельности
На следующем этапе Вам необходимо указать, есть ли у Вас место куда могут прийти клиенты.
Возможно мы сейчас откроем для кого-то тайну, но понимать написанное не обязательно буквально. Возможно вы производитель мебели и у Вас нет офиса для приема клиентов, не беспокойтесь! С полной уверенностью выбирайте "Да, есть филиал, магазин, или офис", и вводите адрес Вашего производства. Возможно у Вас офис, но вы не принимаете в нем клиентов, без сомнений выбирайте "Да, есть филиал, магазин, или офис". И только в том случае если у Вас нет совсем никакого физического адреса, нет договора аренды | собственности, выбирайте "Нет, веду бизнес только в интернете". Кому подходит? Всем интернет магазинам, онлайн услугам, и т.п.
Регистрация компании на яндекс картах, выбор местоположения

Заказать продвижение на Яндекс Картах

⭐Гарантия на результат

⭐Доступные цены

⭐Качественный сервис

⭐Детальная аналитика

⭐Подробная отчетность

"Где вы находитесь?". Здесь все довольно просто, введите свой адрес, и выберите подходящий из Яндекс подсказок.
Регистрация компании на яндекс картах, где вы находитесь
"Как с Вами связаться?". Номер телефона, сайт и социальные сети которые вы укажете будут отображаться в карточке организации на Яндекс Картах.
После заполнения, выберите удобный способ подтверждения. Звонок или смс
Регистрация компании на яндекс картах, Способы связи

Наполнение карточки "Яндекс Карты"

"Личный кабинет компании". На скриншоте ниже - Ваше рабочее пространство, здесь Вы можете отслеживать подробную статистику посещений и изменений, редактировать и обновлять данные, отслеживать и отвечать на отзывы, добавлять фотографии, подключать рекламу "Яндекс карты", заполнять информацию об организации, и т.д
Наполнение карточки на яндекс картах
⭐Кейс по выводу карточки в топовые позиции⭐
Заполните форму ниже, и получите бесплатный персональный кейс по выводу карточки в топ выдачи.

⭐Кейс включает в себя⭐

  • 20 практичных советов по работе с площадкой | карточкой
  • 10 индивидуальных рекомендаций от наших специалистов
  • Рекомендации по Seo оптимизации Ваших площадок | карточек
  • Разбор негативных отзывов на Вашей карточке, рекомендации по работе с негативом
  • Индивидуальное коммерческое предложение, с подробным разбором предстоящих задач.

Отзывы — показатель здоровья Вашего бизнеса. Polomna Group — Ваш лечащий врач.

Если с Вами необходимо связаться в WhatsApp | Telegram | Viber | ICQ, просто укажите об этом в комментарии
"Статистика". Данный раздел позволяет собирать довольно подробную статистику практически по всем источникам. Очень удобно отслеживать как общие результаты работы, так и отдельные источники трафика внутри сервиса "Яндекс"
В любой удобный момент, посетив раздел "Статистика", Вы можете выбрать периоды для остлеживания: неделя, 2 недели, месяц, 3 месяца. 
Статистика карточки на яндекс картах
*Примеры статистики
Статистика карточки на яндекс картах
"Об организации". Данный раздел предоставляет возможность представить Вашу карточку социуму, и взаимодействовать с ним. Перед заполнением карточки обязательно соберите семантическое ядро, или просто свяжитесь с нашим специалистом любым удобным способом, например в правом углу страницы есть желтый значок с изображением сообщения, кликнув по нему, вы сможете выбрать удобные мессенджеры, или проконсультироваться позвонив.
Статистика карточки на яндекс картах
"Реклама". Реклама на "Яндекс Картах" - это отличная возможность довольно громко заявить о себе и получать хорошую порцию горячих клиентов на постоянной основе. Но есть одно "но". Это не для всех. Не каждой сфере деятельности подойдет реклама на "Яндекс картах", есть сферы в которых она не даёт никакого результата абсолютно. Дело в том, что люди просто не ищут данную услугу | товар на Яндекс Картах. Без сомнений реклама на Яндекс картах может быть полезна салонам красоты, ресторанам, кафе, магазинам и т.п. но везде есть свои подводные камни, поэтому мы рекомендуем перед началом работы проводить детальный анализ площадки, конкуренции, и т.п.

Цена на подписку начинается от 3000 рублей и рассчитывается под каждый бизнес индивидуально. Есть три варианта бюджета - фиксированная стоимость 90 | 180 | 360 дней для каждой компании считается индивидуально, все зависит от рубрики, геолокации, срока размещения рекламы, стоимости целевого действия.

* Метку на карте, которая выделяется на фоне меток конкурентов, не оплативших платное размещение, можно сделать брендированной (это будет стоить от 149 900 руб.).

Статистика карточки на яндекс картах

Репутационный маркетинг

Одним из самых важных этапов для вывода карточки в ТОП являются отзывы, и вхождение в них ключевых запросов. Ключи должны быть как в самих отзывах, так и в ответах на них. Отнеситесь к этому серьезно, мы рекомендуем максимально релевантно использовать ответы к отзывам.

Для реализации необходимо профессионально собрать семантику, что мы и делаем при работе с клиентами

Отзывы - один из важнейших этапов на пути в ТОП выдачи, чем больше людей оставят о Вас положительное мнение, тем выше будет Ваша карточка в выдаче. Рейтинг и отзывы, а главное их содержимое, напрямую влияют на выдачу карточки. Поэтому очень важно вовремя давать обратную связь на отзывы.

Перед Вами две основных задачи:
  1. Постоянное увеличение количества положительных отзывов. (Немного статистики: идеальный рейтинг на Яндекс картах: 4.7-4.8. Статистика показывает, что у компаний с оценками 4.7-4.8. конверсия выше чем у компаний 4.9-5.0) Компании с рейтингом 4-5 лучше показываются в поисковой выдаче и занимают лучшие позиции.
  2. Контроль отзывов. Чем быстрее будет составлен ответ к новопоступившему отзыву, тем лучше, но помните: ответ должен содержать ключевые слова продукта | услуги которую вы оказываете. Для этого воспользуйтесь семантикой.

Работа с негативными отзывами. Негатив не всегда плохо, от негатива не деться ни одной компании, всегда найдется недовольный клиент, неприятный конкурент и тому подобное. Работать с негативом на Яндекс Картах не всегда просто, во первых жалобу на отзыв можно подать только один раз. И если вы не имеете опыта в работе с рассмотрением жалоб на отзывы, то вероятнее всего этот неприятный негатив так и останется В вашей карточке. ВНИМАНИЕ! мы не рекомендуем самостоятельно пробовать удалять негатив. Доверьте это профессионалам нашей компании, мы подготовим грамотное письмо, согласуем его с Вами, и аргументированно и правильно оформлено отправим в Яндекс на рассмотрение. Если же жалобу все таки отклоняют, то на негатив необходимо правильно ответить. В ответе на негатив мы предлагаем придерживаться следующих правил:
  • Если известно имя клиента, поприветствуйте его и обратитесь по имени.
  • Представьтесь. Сообщите какую должность занимаете в компании, покажите, что берете на себя ответственность за разрешение ситуации.
  • Извинитесь и объясните по какой причине данная ситуация произошла.
  • Поблагодарите за оставленный отзыв. Негативные отзывы помогают выявлять слабые места, это отлично.
  • Предложите клиенту компенсацию | скидку | сертификат, это сгладит углы, и вероятнее всего клиент продолжит пользоваться вашими услугами | товарами.
  • В заключении используйте в подписи Ваше имя и должность.
Polomna group - отзывы на заказ
Дополнительные возможности для привлечения посетителей оставить отзывы:

  • Рейтинговый бейджик на сайт.
  • Блок на сайт.
  • Визитки и пирамидка в точке продаж | оказания услуг.
Пирамидка Яндекс "Оставьте отзыв"
Мы рекомендуем разместить в каждой Вашей точке пирамидки с визитками. По данным пирамидкам посетителю по QR коду будет достаточно просто сразу попасть на раздел "Отзывы" и написать свое впечатление о товаре | услуге.



Как мы работаем
Узнать подробнее