Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
WhatsApp
Phone

Заказать отзывы на Zoon с гарантией

Самостоятельно пишем тексты и согласовываем их с вами. Если ваш отзыв удалили в течение 30 дней, опубликуем новый бесплатно

Почему отзывы на Zoon важны для бизнеса?

Клиенты в любой нише бизнеса принимают решение о покупке после изучения отзывов о компании. 90% компаний теряют клиентов, в случае наличия негативных отзывов в профиле.

Лояльность клиентов

Лояльность клиентов

Хорошие отзывы помогают расположить заинтересованного клиента и совершить покупку
Хорошие отзывы помогают расположить заинтересованного клиента и совершить покупку

Рейтинг среди конкурентов

Положительные отклики позволяют получать конкурентное преимущество среди других компаний

Рост продаж

Высокий рейтинг компании на различных ресурсах положительно сказывается на продажах

Обратная связь

Хорошие отзывы позволяют компания слышать мнение своих клиентов и расти

Улучшение имиджа компании

Положительные отзывы эффективно влияют на рост имиджа бизнеса в сети и повышают ее репутацию

Повышение рейтинга в поисковой выдаче

Компании с хорошими отзывами имеют большие шансы попасть на первые страницы браузеров

Рейтинг среди конкурентов

Положительные отклики позволяют получать конкурентное преимущество среди других компаний

Рост продаж

Высокий рейтинг компании на различных ресурсах положительно сказывается на продажах

Обратная связь

Хорошие отзывы позволяют компания слышать мнение своих клиентов и расти

Улучшение имиджа компании

Положительные отзывы эффективно влияют на рост имиджа бизнеса в сети и повышают ее репутацию

Повышение рейтинга в поисковой выдаче

Компании с хорошими отзывами имеют большие шансы попасть на первые страницы браузеров
Пройдите опрос и получите персональную оценку репутации вашей компании
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Укажите интересующую площадку
1
100
Как с вами лучше связаться?
Выпуск качественной продукции, правильно составленное рекламное предложение, наличие собственного сайта никак не гарантируют рост продаж и развитие бизнеса. Ключевым фактором в дальнейшем существований фирм является их репутация в сети. Кроме крупных компаний, она особенно важна для новых брендов. Как правило, перед совершением покупок любой потенциальный клиент будет искать информацию в сети о деятельности компаний и их продукции. И если он найдет негатив, то, скорее всего, откажется от приобретения услуг и товаров. Основа репутации компании – это отзывы. В сети можно найти множество сервисов, где пользователи оставляют свои отзывы. Одним из них является сервис Zoon.

Отзывы и Zoon

Большинство предпринимателей и маркетологов не считают отзывы частью продвижения компаний. При желании увеличить продажи фирмы предпочитают покупать рекламу в соцсетях и пользуются стандартными маркетинговыми инструментами, не обращая внимания на отзывы, а зря. Он оказывает такой же эффект, как и платная реклама, повышает просмотры о товаре/услуге, и влияет на заинтересованность ЦА. При этом в отличие от рекламы, отзыв имеет основное преимущество – создание доверия.
Согласно статистике больше половины потенциальных покупателей «обходят» платную рекламу Яндекс и Google. А отзывы от независимых «покупателей-экспертов» пользуются доверием. По научным данным Brihtlocal, больше 60% потребителей считают отзыв основным источником информации. Это говорит о том, что люди склонны доверять мнению малознакомых людей так же, как и рекомендациям близких и друзей. Стоит отметить, что на репутацию бренда влияют как положительные, так и отрицательные отзывы. Выражая свое мнение, каждый второй потребитель нативно рассказывает (рекламирует) о преимуществах или недостатках купленного товара/услуги.
Сервис Zoon ежемесячно посещает около 15 млн. человек, а партнерскую сеть 5 млн. Сервис помогает компаниям в развитии их бизнеса вне зависимости от сферы деятельности (от медуслуг до ремонта бытовой техники, шиномонтажа). Зун создает своего рода «витрину в сети», которая честно рассказывает потребителям о товарах/услугах и дает инструменты фирмам для продвижения. Ежедневно Zoon проверяет более 20 000 отзывов и 3000 оценок. Проверка позволяет вычислять и удалять недостоверные комментарии и фейки.
Управление репутацией в сети

Zoon и отзывы

Сервис придерживается жесткой политики модерации отзывов. При возникновении малейших сомнений, комментарий будет удален. Кроме того отзыв не пройдет проверку если:
• нет личного опыта использования;
• комментарий содержит деструктивное мнение;
• черный пиар с указанием ссылок компании-конкурентов.
Подобные меры повышают уровень доверия у пользователей.

Работа с отзывами

В идеале, каждый пользовательский комментарий на сайте сервиса не должен оставаться без ответа. За положительный отзыв достаточно написать слова благодарности. Это повышает лояльность аудитории. Отрицательный комментарий имеет немаловажное значение. Поскольку игнорирование подобных высказываний негативно отражается на репутации бренда. Потенциальные потребители, увидев полное отсутствие реакции, скорее всего, выберут продукцию компаний-конкурентов. Работа с отрицательными отзывами позволяет нивелировать последствия. Для этого нужно:
1. Извиниться перед клиентом и поблагодарить за критику.
2. Пообещать, что компания будет учитывать критику и улучшит работу.
3. Предложить компенсацию за доставленные неудобства.

Как получить отзывы на Zoon?

Чтобы клиент захотел написать отзыв на Zoon, важна в первую очередь, мотивация. Для этого можно:
1. Предлагать бонусы за отзыв. К примеру, скидка на следующее посещение (актуально для ресторанов, кафе, ТЦ, салонов красоты и т.д.) за комментарий на Зун.
2. Расставить стенды с QR-кодами Зун на видных местах в заведениях и предлагать клиентам написать отзыв после обслуживания.
3. Собирать отзывы через емэйл-рассылки и мессенджеры.
4. Проводить розыгрыши среди покупателей, которые оставили комментарий.
Деятельность любой компании не совершенна? Поэтому иногда могут происходить ошибки в работе, что приводит к негативным отзывам со стороны покупателей. Как говорилось выше, самое ужасное – это игнорирование мнений потребителя. В таком случае, бренд не только теряет клиента, но портит себе репутацию.
Закажите отзывы на Zoon и получите приятную скидку на другие популярные площадки!
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас по всем вопросам
Как мы работаем?
Узнать стоимость
Укажите своё количество