1. Первое, что потребуется сделать, так это, конечно же, посетить официальный сайт виртуального магазина «Wildberries». После этого, нужно будет найти раздел «Мои отзывы». Как правило, раздел находится в правом углу страницы, и отыскать его не составит проблем.
2. Теперь, требуется найти отзыв, который вами и был оставлен, который желаете удалить, нажимая на кнопку «Удалить». Учтите, эту кнопку можно встретить рядом с вашим отзывом.
3. После того, как вами будут выполнены данные манипуляции, в обязательном порядке нужно будет подтвердить удаление, а для этого нажмите на кнопку «Да». Здесь принято обращать пристальное внимание на то, что после удаления отзывы его невозможно будет восстановить. Так что, заранее стоит подумать, вы точно желаете это сделать, или же, нет.
На заметку! Зачастую, многие люди сталкиваются с такой проблемой, когда им не удается отыскать свой отзыв, или они вовсе не могут удалить его. В этом случае, потребуется своевременно связаться со службой поддержкой виртуального магазина, специалисты которой однозначно в максимально сжатые сроки помогут решить возникшую проблему.
4. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятной, опасной ситуацией, когда в ваш адрес стали поступать негативные комментарии, возможно даже угрозы со стороны других пользователей, то знайте, опять же, можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки «Wildberries». Они помогут удалить комментарии, или же, заблокируют пользователей, которые нарушают правила сайта.
Также, заранее следует учесть и то, что помимо удаления отзывы, есть и иные важнейшие моменты, на которые обязательно необходимо обращать пристальное внимание, начиная писать отзыв на данном сайте.
1. Прежде всего, вам должно быть известно, писать отзывы следует исключительно о тех товарах, которые вы действительно приобрели, использовали. Зачастую, многие пользователи нарушают это правило, чего делать не рекомендуется. Ведь если вы оставляете отзыв о продукции, которую не приобретали, то это может привести к недостоверной информации, тем самым вы вводите других пользователей в заблуждение, а возможно товар является качественным.
2. Также, нужно следить за тоном своего отзыва и это не менее важный аспект. Суть заключается в том, что нужно всегда стараться оставаться объективными, не используя грубые, оскорбительные выражения в адрес продавца, товара. Лучше всего, взять это на заметку в самом начале. Если имеются какие-то претензии, а возможно и жалобы, то лучше всего сразу обращаться за помощью в поддержку площадки, дабы специалисты смогли решить возникшие проблемы.
3. Естественно, стоит учесть, отзыв, написанный вами, как правило, может помочь другим пользователям сделать грамотный и правильный выбор, когда они пожелают сделать покупку товара. Именно по этой причине всегда нужно стараться писать максимально подробно, прозрачно, честно о своем опыта в плане использования того или иного товара.
На заметку! В случае если вы получили негативный отзыв на услугу, продукцию, которую предлагаете, то никогда не стремитесь вступать в споры с пользователем, хотя зачастую многие покупатели поступают именно так. Ведь желательно ответить на отзыв вежливым способом, делая это строго профессионально, предлагая решить проблему, или же, объяснить свою позицию. Поверьте, что такой подход к ситуации окажется самым правильным и лучшим.