Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Как удалить отзыв о себе на Авито

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отзывы на Авито могут оказывать большое влияние на продажи и репутацию продавца, но бывают ситуации, когда отзыв не нравится и его нужно удалить. Для этого нужно будет написать специалисту в техподдержку, перейти в раздел «Помощь» и выбрать «Безопасность и нарушения». Далее рекомендуется перейти в раздел «отзывы и рейтинги», заполнить там специальную форму.
Чтобы попросить удалить отзыв, нужно публично отвечать на него и лично решить проблему. Это обеспечит прозрачность для потенциальных клиентов.

Как удалить нежелательный отзыв

Если вам не нравится отзыв на Авито, можно воспользоваться одним из вариантов:
·      Оставить комментарий. Если вам кажется, что отзыв является неправомерным, можно оставить комментарий в ответ на него, указав свое мнение и попросить автора изменить написанный текст.
·      Обратиться к автору отзыва. Если в негативном отзыве содержится конструктивная лексика, можно обратиться к его автору и решить появившуюся проблему. Он может изменить свое мнение после решения проблемы.
·      Обратиться к службе поддержки. Если, по вашему мнению, отзыв является ложным, содержит клевету, то можно обратиться за помощью службы поддержки. Для этого рекомендуется зайти в личный профиль, найти отзыв и нажать на кнопку «Пожаловаться». После выбора причины жалобы нужно описать сложившуюся ситуацию. После рассмотрения заявки, Администрация сервиса примет определенные меры.
·      Попросить написавшего человека удалить свой отзыв. Если вы обратились к автору и устранили проблему, то можно попросить его об удалении отзыва. Если он даст положительный ответ, то сможет удалить отзыв на своем аккаунте.
Управление репутацией в сети

Категории для размещения отзывов на сервисе в 2023 году

Для размещения отзывов доступны следующие категории:
·      Услуги. Если вы пользовались услугой на Авито, можно оставить свой комментарий, поделиться в нем опытом работы с исполнителем услуги и оценить полученное качество.
·      Товары. Можно оставить свой отзыв о проданной или купленной на Авито продукции, рассказать о впечатлении во время эксплуатации товара и оценить качество.
·      Транспортное средство. О купленном на Авито транспорте также можно написать отзыв, в котором оценивается качество и опыт сотрудничества с продавцом.
·      Работа. Если на Авито вы искали работу, то в отзыве можно указать о качестве услуг по поиску подходящей вакансии и общении с работодателем
·      Недвижимость. Если была арендована или продана недвижимость на сервисе, о ней тоже можно написать отзыв. В нем обязательно делятся опытом с продавцом, оценивается качество недвижимости.
Сервис Авито установил определенные правила, определяющие запрещенные отзывы:
·      С содержанием ложных данных или неверных утверждений.
·      С содержанием оскорблений и ненормативной лексики.
·      С содержанием личной информации о других людях, в том числе электронными адресами, телефонами или контактами.
·      С данными о контрабанде, воровстве и прочих противоправных действиях.
·      С предложениями обмена положительным коментом на свою услугу или продукцию.
Если в отзыве будет нарушена политика и правила Авито, то человек будет удален, при этом его аккаунт заблокируется. Также сервис может передать в правоохранительные структуры.
Чтобы удалить нежелательный отзыв, нужно зайти в рейтинг, нажать на расположенные около него три точки, выбрать «обжаловать отзыв» и написать свое мнение и с чем не согласны. Не стоит писать с негативом или очень эмоционально, в противном случае шанс на удаление отзыва будет нулевым. Нужно подробно расписать сложившуюся проблему и свои идеи.

Помощь специалистов

Отзывы на Авито могут оказать сильное влияние на репутацию продавца. Даже от одного нехорошего комментария может сократиться количество потенциальных клиентов и снизиться продажи. Если у вас появился на Авито негативный отзыв, то не нужно переживать.
В этом деле можно обратиться за помощью к специалистам. Это позволит гарантировать, что отзыв, которому нет 3 месяцев, будет удален. Такой процесс является сложным и требует особых навыков в сфере защиты прав и интернет-маркетинга. Если у вас нет оптимального опыта и знаний, то можно нанять специалиста, который предоставит следующие услуги:
·      Анализирование отзывов в профиле сервиса для определения наиболее проблемных коментариев.
·      Разработку стратегии по удалению нежелательного отзыва. Могут применяться разные методы, в том числе юридические действия или обращение к администрации сервиса.
·      Юридические действия. Таким методом можно будет воспользоваться, если обращение к Администрации будет без результатным. В этом случае будет составлена претензия или обращение в судебную инстанцию.
·      Защита, мониторинг. После удаления отзыва может проводиться мониторинг профиля, защита от последующих нежелательных мнений, предоставление рекомендаций по повышению качества обслуживания и уровня общения с клиентами.
Но стоит помнить, что в некоторых случаях такие отзывы могут повысить доверие потребителя. А при попытке удаления может снизиться рейтинг.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество