Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Купить качественные отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отзывы помогают бизнесу преодолевать конкуренцию. Но важно еще содержание, от прочтения которого зависит — станет пользователь клиентом или нет. Поэтому отзывы должны быть качественными. В статье будет рассмотрено, как их лучше размещать и где можно купить.

Разница между качественными и простыми отзывами

Большинство пользователей обращает внимание на общее число оценок и отношение положительных к отрицательным отзывам. Отчасти это верно, но только для известных компаний. Например, пользователь решил купить дорогой костюм и от знакомых слышал о нескольких подходящих магазинах. Далее он смотрит каждый отдел продаж и где больше отзывов — на том и остановится для изучения каталога.
Но если компания только открылась и ли работает на расширение клиентской базы, а не только репутации — обычные отзывы не подойдут. Необходима содержательная оценка, которая будет включать:
1.    Упоминание конкретных позиций (одежда магазина, услуга сервиса, блюдо ресторана).
2.    Яркое выделение одного конкретного достоинства (цены, большой выбор, акции).
3.    Легенда клиента (краткий сюжет с описанием, как проходило сотрудничество пользователя с компанией).
Без этих пунктов отзывы выглядят однотипно и бессодержательно. Но это только очевидная разница, есть еще много других нюансов.

Чем вредны обычные отзывы?

Частое размещение бессодержательных оценок для накрутки влечет к ряду недостатков, особенно для уже развитого бизнеса.
Удаление
Если часто размещать типовые оценки, в 50% случаев ручная модерация может обнаружить накрутку. В результате удаляются все отзывы или самая публикация о компании. следовательно, пропадут даже реальные оценки от клиентов, а также теряется ЦА в виде новых посетителей.
Потеря позиций
У поисковых систем есть свои формулы расчета искусственной накрутки параметров, в т.ч. и отзывов. При обнаружении данного факта сайт получает бан и проседает в поисковой выдаче.
Наличие фильтра легко проверить в Яндекс.Вебмастер или Google Console. Но чтобы снять бан и вернуть прежние позиции, потребуется большая работа.
Потеря новых клиентов
Когда пользователь впервые видит компанию и наблюдает однотипные оценки — то ничего не находит. А ценные отзывы от реальных клиентов (которые действительно полезны и могут привлечь посетителей) теряются среди шаблонных накрученных сообщений.
Если компания сформировала небольшую клиентскую базу и имеет небольшую репутацию, обычная массовая накрутка будет только вредна.
Купить качественные отзывы

Как написать качественные отзывы?

Подготовка сообщений с оценкой проходит в два условных этапа — формирование отзыва и массовая публикация.
Составление отзыва
Выше уже было рассмотрено, надежная оценка от реального пользователя всегда включает купленный товар (или заказанную услугу) с ярким выделением 1-2 достоинств. Все это описывается под впечатлением пользователя, посетившего компанию.
Следовательно, чтобы написать такой отзыв, нужно минимум:
1.    Посетить магазин (сервис, закусочную).
2.    Рассмотреть ассортимент предложений и цены.
3.    Проследить за качеством обслуживания (быстрый прием, бесплатная доставка, консультация профессионала).
На основе полученного опыта посещения клиент получает опыт, который и использует для размещения отзыва. Теперь стоит рассмотреть озвученные выше пункту и задаться вопросом — можно ли их заменить альтернативой? Ответ — да:
·      вместо личного посещения можно использовать сайт компании, а также онлайн-карты местности;
·      ассортимент есть в каталоге, а при его отсутствии о предложениях может рассказать сам заказчик;
·      какие плюсы стоит выделить — также выбирает заказчик.
Остается использовать собственный (реальный) опыт посещения, и адаптировать его с использованием реальной информации о компании. В результате получается качественный отзыв, который ничем не отличается от настоящего.

Кто должен публиковать отзывы?

Для размещения большого числа отзывов есть несколько доступных вариантов:
1.    Попросить близких и знакомых.
Далеко не всегда подходит. Люди из окружения могут быть вне целевой аудитории и не будут знать, как верно подать информацию о конкретном товаре или услуге.
2.    Отдать распоряжение сотрудникам.
Подходит для начинающей компании, в которой подчиненные работают с удовольствием. На опытных организациях такой подход складывается негативно. Сотрудники часто рассказывают о рабочих делах друзьям и слухи о накрутке быстро расходятся.
3.    Заказать у профессионалов.
На сегодня является самым надежным способом, т.к. опытные маркетологи берут на себя все обязательства — от построения портрета потенциального клиента до прохождения модерации оценки на сервисах.
Если в распоряжении небольшой районный магазин или частные услуги мастера, можно и самому писать отзывы раз в несколько недель. Этого достаточно для сохранения видимости перед пользователями. Но если стоит задача оказаться вне конкуренции или раскрутить крупный бизнес проект — для размещения отзывов нужно искать специалистов.

Купить качественные отзывы — лучшие варианты

Современный рынок предлагает несколько способов заказать грамотную накрутку, которая будет повторять реальные оценки:
1.    У частных лиц.
Удобно при разовых заказах по принципу «прошел отзыв – оплатил». Можно заказать по объявлениям в любой момент и находить разных пользователей. Подходит только для нечастого размещения.
2.    На биржах фриланса.
Наиболее выгодное решение, достаточно сделать заказ по желаемой ставке и ожидать заявок. Из минусов — возможное невыполнение работы. Конечно, на большинстве бирж заказчик возвращает средства. Но время теряется.
3.    Заказать у компании.
профессиональные маркетинговые агентства содержат целый штат сотрудников для публикации качественных отзывов. При этом состав команды подбирается заранее с учетом специфики продвигаемой компании.
Выбор между агентством и частным маркетологом не принципиален, если заказ отзывов выполняется по договору. В большинстве случаев оба работают по одному принципу.
Накрутку отзывами можно сделать и самостоятельно. Однако шаблонные оценки не всегда проходят модерацию и бесполезны для привлечения новых клиентов. Поэтому для развития бизнеса разумнее купить качественные отзывы у профессионалов.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество