Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Купить хорошие отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Специалистами BrightLocal доказано, что около 73% клиентов решают обратиться в организацию после прочтения положительных отзывов. Перед покупкой или обращением за услугой люди обязательно изучают репутацию компании, сравнивают ее с конкурентами. Чтобы сформировать правильное мнение о своей фирме, и нужны положительные отзывы, ведь не всегда даже довольный клиент хочет писать комментарии на сайте.

Для чего фирме нужны положительные отзывы?

Потенциальный клиент, изучая сайт компании, обязательно смотрит на количество положительных отзывов и отрицательных. Каждый третий человек читает до шести комментариев, а каждый пятый – до десяти отзывов, прежде чем принято решение. Низкий рейтинг предприятия – это мгновенная потеря потенциальных покупателей, поэтому положительные отзывы очень нужны:
1.    Для повышения позиций в выдаче на поисковых ресурсах. Комментарии привлекают больше внимания к сайту, а это приводит к его повышению в строке поиска.
2.    Для улучшения репутации в интернет-сети. Около 80% клиентов не станут обращаться в компанию, сайт которой выходит последним в списке.
3.    Для установления доверия с клиентами. Грамотное и равномерное размещение положительных комментариев на сайте формирует хорошее мнение клиента. Он понимает, что товару либо услуге компании можно всецело доверять.
Так, покупка положительных отзывов становится лучшим вариантом продвижения компании в сети.

Биржа комментариев

Этот способ наиболее доступный в финансовом плане. Написание комментариев на фрилансерских биржах стоят копейки. В среднем за один отзыв о незарегистрированного пользователя придется заплатить около 10 руб., а вот комментарий с регистрацией может обойтись около 100 руб. Разница чувствуется сразу, поскольку зарегистрированные пользователи пишут более развернутые отзывы с учетом специфики деятельности компании.
Заказывая отзыв на бирже, клиент может сам составить задание, указав необходимые пункты описания. Однако не обходится здесь и без минусов. Недобросовестные исполнители часто пишут с ошибками, не вдумчиво и очень быстро. От таких людей можно ничего не дождаться кроме стандартных фраз типа «хорошая компания», «мне все понравилось» и т.д.
Управление репутацией в сети

Комментарии настоящих клиентов

Широкое распространение получает практика оплаты вознаграждения реальному клиенту компании. В таком случае репутация будет в надежных руках, так как клиент оставляет максимально развернутый и честный отзыв.
Настоящий покупатель напишет правдивые мнения о фирме, отразит свой опыт в сотрудничестве. Это будет полезно не только компании, но и будущим клиентам, решившим обратиться к вам. Существуют в этом методе и свои недостатки. Например, если клиент не доволен работой компании, либо может поставить среднюю оценку. В таком случае, деньги за отзыв он возьмет, напишет комментарий и поставит «3 звезды», но в компанию больше не обратится.

Собственные комментаторы

Часто после изучения различных бирж компании удается отыскать адекватных исполнителей. В таком случае их лучше нанять на работу с сайтом на постоянной основе. Безусловно, расценки на отзывы будут на порядок выше, чем на бирже. Однако плюсы от такого сотрудничества велики:
·      личное управление комментариями, чтобы минимизировать явную фейковость;
·      возможность составить примерный план отзыва;
·      отсутствие необходимости иметь в штате маркетолога.
Недостатком такого способа будет только однотипность комментариев и использование «штампов». Личный опыт в описании сотрудничества с компанией обязателен. В таком случае, определить, что отзыв купленный будет гораздо сложнее.

Обращение в SERM-агентства

Система SERM представляет собой грамотное управление репутацией компании в поисковых системах интернета. Кто чаще всего обращается за помощью к SERM-агентствам?
·      компании с нулевыми отзывами;
·      фирмы с большим количеством отрицательных комментариев.
Специалисты агентства изучают задачу и выстраивают стратегию борьбы с негативными отзывами. Еще один вариант их работы – добавление на сайт большого количества положительных комментариев. В случае широкой известности компании агентство применяет два метода сразу. Ведь добавления хороших отзывов будет недостаточно. Нужно параллельно грамотно работать с негативом.
Подобная работа над репутацией фирмы стоит дорого. Однако деньги себя окупают быстро. В ответ от агентства заказчик получает:
·      четкий план действий;
·      принцип технической организации работы;
·      перечисление площадок, где будут появляться новые отзывы;
·      методы борьбы с отрицательными отзывами;
·      возможность настройки обратной связи с клиентами.
Единственным недостатком обращения в SERM-агентство может быть дороговизна услуги, которую не в силах потянуть молодая компания.

Отзывы за бонусы

Нередко компании прибегают к такому методу покупки комментариев, как отзыв за бонус. Постоянные клиенты получают предложение о получении дополнительной услуге после положительного комментария. При следующем обращении в компанию он имеет право активировать бонус.
В этом плане фирма решает сразу две задачи:
1.    Формирование честной обратной связи.
2.    Мотивация клиента на продолжение сотрудничества.
Даже если мнение покупателя при первом сотрудничестве сформировалось «на троечку», бонус дает фирме еще один шанс. Теперь компании нужно будет постараться, чтобы изменить мнение клиента о себе в лучшую сторону.
Разрабатывая бонусную программу, маркетологи должны сделать подарок максимально полезным и ценным.

Как правильно мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы?

Убедить клиента оставить положительную оценку гораздо сложнее, чем просто заплатить за фиктивный отзыв фрилансеру. Однако сделать это все-таки можно:
1.    Попросить комментарий в нужный момент. Делать это лучше сразу после оказания услуги, пока клиент готов поделиться впечатлениями. Нужно правильно мотивировать покупателя, например, подарить подарок либо хорошую скидку.
2.    Задать открытый вопрос клиенту, чтобы мотивировать его рассказать историю сотрудничества. Стоит попросить клиента описать, какую проблему с помощью компании ему удалось решить, и оставить свою оценку.
3.    Отправку комментария упростить максимально – в несколько кликов.
4.    Разместить QR-код на заметном месте. Для клиента нужно создать комфортные условия для размещения своего комментария.
Компания обязательно должна реагировать на каждый отзыв клиента. Отвечать на комментарии нужно живым общением. Человек поймет, что с ним общается не бот, а реальный сотрудник фирмы.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество