Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Купить хорошие отзывы яндекс

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Репутация компании на рынке, как в реальной жизни, так и в интернете – это не просто слово, а мощный инструмент для повышения конверсии. Сегодня Яндекс – это платформа с большим количеством сервисов для продажи товаров и услуг физических и юридических лиц. Они занимают лидирующие позиции среди других сервисов, как по количеству пользователей, так и по рейтингам.

Роль отзывов на Яндексе в успехе бизнеса

Отзыв – это обратная связь для клиентов, которая влияет на рейтинг компании, привлекает новых покупателей и повышает доверие к бизнесу. Текст может быть коротким или подробным с полным описанием всех впечатлений о товаре или услуге. При написании отзыва пользователь обязательно ставит оценку по шкале от 1 до 5 баллов.
Потребители, читая отзывы о компании, формируют свое мнение о добропорядочности компании и качестве ее работы. По статистике, именно отзывы позволяют покупателю принять решение о покупке вашего продукта или поиске конкурентов. Для предпринимателя положительные отзывы – это способ понять, что он все делает правильно, а отрицательные – разобраться в том, что необходимо улучшить, чтобы соответствовать ожиданиям потребителя. В отзывах клиенты могут не только хвалить ваш бизнес, но и рекомендовать что-то улучшить напрямую или путем негативного комментария понять, что продукт требует кардинальных изменений.
Рассмотрим преимущества отзывов для компании:
1.    Пользователи в интернете при покупках в интернете принимают решение о выборе после изучения мнений других покупателей, которые уже успели воспользоваться продуктом и могут рассказать о нюансах, отсутствующих в описании.
2.    Повышение доверия – если у бизнеса есть комментарии, значит, он реально существует. Причем 75% потребителей читают отрицательные мнения, однако его отсутствие может вызвать сомнения. Доверие повышается, если представители компании умеют правильно устранять негатив и решают проблему.
3.    Способ выделиться среди конкурентов – если у бизнеса очень много отзывов, 2/3 из которых, положительны при высоком рейтинге, то он популярен и ему доверяют другие клиенты, а значит, у него можно приобрести продукт.
4.    Возможность самосовершенствования – не только ваш маркетолог может оценить качество продукта и посоветовать, что улучшить. Это делают и конечные пользователи. При этом именно их мнение предопределяющее, потому что продукт создается именно для них. К примеру, пылесос работает слишком шумно или хотелось бы, чтобы щетки в нем были чуть мягче.
5.    Это отличный инструмент для рекламы вашего бренда и продуктов.
6.    Привлечение дополнительного трафика, что позволит повысить продажи.
7.    Повышение доверия со стороны поисковых систем и повышение позиций в рейтинге.
Обратите внимание, что согласно исследованиям маркетологов, отрицательные отзывы тоже должны быть, потому что если их нет, покупатель меньше доверяет такой компании, полагая, что она подчищает негатив. Продукт не может нравиться всем одинаково: кому-то хочется улучшений, а кому-то он вообще не понравился и он больше его не купит. На практике, прибыль компаний с рейтингом в Яндексе на 5 баллов меньше, чем у тех, что с рейтингом от 4,5 до 4,9.
Потребитель обязательно смотрит на дату размещения отзыва и старается читать более свежие, чтобы получить реальное представление о продукте. Если отзывы появляются часто и их много, значит, компания работает стабильно и предлагает высокое качество.
Купить отзывы в Новосибирске

О модерации отзывов на Яндексе

После того, как пользователь разместит отзыв, он попадает на модерацию алгоритмами. При этом искусственный интеллект проверяет, покупал ли клиент у вас товар или услугу и не нарушает ли его мнение правила публикации (отсутствие нецензурной брани, оскорбления, разжигания конфликтов и пр.). Большая часть проверяется автоматически, но если алгоритм «засомневается», он отправит текст на ручную модерацию.

Что делать, если нет отзывов?

Если вы недавно открыли свой бизнес или у вас слишком мало отзывов, попробуйте их получить, так скажем, естественным путем. Просите своих потребителей оставлять отзывы на Яндексе после покупки, причем для вас будут нести пользу развернутые мнения, а не те, что состоят из 3-5 слов. Если это не помогает, стимулируйте покупателей, к примеру, разыграть какие-то призы, дать скидку на следующий заказ или другие оригинальные способы.
Когда пользователи и таким способом не пишут отзывы, их можно купить в проверенных фирмах, найти которые, можно как раз таки по отзывам. Выбирать нужно те, что официально оформляют сделку и предоставляют документальное подтверждение, в виде отчетов о проделанной работе с определенной периодичностью. Также важно наличие личного кабинета, где заказчик может отслеживать процесс выполнения заказа. Такие компании работают с реальными ответственными людьми, которые:
·     ответственно подходят к написанию текстов;
·     имеют аккаунты, которыми пользуются не только для накрутки отзывов;
·     тщательно изучают продукт перед написанием отзыва, чтобы донести до потребителя только правдивую информацию;
·     пишут подробные тексты, которые описывают продукт в соответствии с его качеством и характеристиками.
Заказывайте не только положительные и нейтральные отзывы, но и отрицательные. Причем они не должны сильно бить по репутации компании и товару в целом. Рекомендуется, чтобы они были поверхностными, к примеру, не понравился цвет, потому что на картинке был ярче, или же, краска, которую использовал маляр, была с резким запахом, из-за чего пришлось долго проветривать помещение.
Обратим внимание на преимущества заказных отзывов для Яндекса:
·     у каждого клиента есть свой персональный менеджер;
·     тексты пишутся индивидуально для каждой компании;
·     отчетность о проделанной работе и проценте выполнения;
·     оплата только за отзывы, которые прошли модерацию;
·     гарантия конфиденциальности;
·     отзывы публикуются с разных IP и тех, что соответствуют городу, в котором вы работаете, если только вы не работаете с продуктом дистанционно;
·     все тексты отличаются по стилистике и не будут похожи друг на друга по содержанию;
·     повышение репутации на площадке;
·     профессиональные отзывы помогут помочь ответить на вопросы потенциальных клиентов, подчеркнут плюсы и технику работы компании;
·     бесплатный анализ уже имеющихся отзывов.
В части последнего преимущества, отметим, что анализ репутации – это возможность разработать индивидуальные условия для каждого конкретного заказчика. Такая услуга позволяет оценить компанию и понять, сколько отзывов и и какого плана требуется, чтобы вывести ее на лидирующие позиции, повысить лояльность аудитории, улучшить репутацию и повысить продажи.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество