Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Купить отзывы со скидкой

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Для бизнеса отзывы покупателей – это часть успеха. Они влияют не только на продажи, но и на репутацию компании в целом. Если у вас скопилось много негативных отзывов или комментариев пользователей, напротив, мало, тогда можно их купить у специалистов, которые занимаются написанием отзывов профессионально. При этом откажитесь от заказа отзывов на биржах, так как там никто не может гарантировать вам качество и нести ответственность за написанные комментарии.

Как отзывы влияют на имидж?

Если у компании положительные отзывы, то вы создаете себе не только положительную репутацию, но и всегда находитесь в ТОПе компаний в поисковых системах, социальных сетях, маркетплейсах и прочих площадках. Статистика в открытых источниках гласит:
·     94% покупателей приобретают товары или услуги в компаниях, у которых много положительных комментариев;
·     79% потребителей доверяют мнению пользователей в сети так же, как и рекомендациям родственников и друзей;
·     92% потенциальных покупателей принимают решение в пользу конкурентов, если увидели много положительных отзывов.
При этом на практике лишь 15% покупателей приобретают продукты в интернете, не ознакомившись с отзывами покупателей, которые уже успели приобрести его и сформировать свое мнение о качестве продукта. В нем обычно намного больше информации, чем
Купить отзывы со скидкой

Как работают профессионалы?

Стоит выбирать компании, которые работают по определенным принципам. Среди них:
·     у каждого клиента всегда свой персональный менеджер;
·     тексты пишутся профессионалами конкретно под сотрудников и компанию;
·     каждую неделю (или с другой периодичностью) предоставление отчетности о проведенной работе, а также предоставление финального отчета;
·     оплата взимается только за отзывы, которые прошли модерацию;
·     умение разбираться в сложных случаях;
·     гарантия конфиденциальности;
·     работа только по официальному договору;
·     гарантия улучшения репутации на всех площадках в сети или на конкретной, которая необходима заказчику;
·     предоставление скидок для постоянных заказчиков или при оформлении больших заказов.
Для компании репутация – это эффективный инструмент для повышения качества и мощности бизнеса, иными словами, для повышения конверсии. Наличие положительных отзывов влияет и на другие критерии:
·     активное обсуждение продуктов или услуг в сети, что позволяет быстро распространить информацию о потенциальных потребителях;
·     повышается количество переходов на официальный сайт, что приводит к его продвижению в поисковых системах на первые позиции;
·     улучшение репутации компании, даже если она подпорчена не покупателями, а конкурентами, которые пытаются продвинуть свой продукт на первые позиции.

Специалисты стараются работать на совесть, поэтому сотрудничают только с реальными исполнителями, у которых есть реальные профили в сети, и они пишут качественные тексты, которые помогут потенциальному потребителю принять конечное решение о покупке или отказе и выборе конкурента.
Стоит обращаться только в проверенные компании с хорошей репутацией, чтобы избежать негативных последствий накрутки, которые могут привести не только к блокировке в интернете и снижению продаж, но и к большим убыткам в бизнесе, если основной канал продаж – это интернет.
Специалисты знают не только о том, какие отзывы писать и в каких количествах, но и о том, как правильно заливать их в сеть так, чтобы ваш бизнес не попал под подозрение и проверки, которые могут привести к не очень хорошим последствиям.
Если вы продаете товары на маркетплейсах, то перед тем, как запустить накрутку отзывов, нужно создать причину для повышения спроса. Иными словами, принять участие в скидках и акциях, чтобы модераторы видели, что отзывы на ваш магазин обрушились не просто так.

Как купить со скидкой?

Профессиональные компании, которые пишут комментарии постоянно, знают, какие вам нужны тексты, как правильно их писать и в каких объемах. Те, кто работает на совесть, в обязательном порядке изучают своих клиентов, чтобы понять, как правильно и грамотно помочь так, чтобы не навредить, а наоборот, принести пользу. Для этого выполняется анализ сайта с целью выявления проблем и их устранения. После этого принимается решение о том, какие отзывы писать: отрицательные или положительные, или те и другие одновременно.
На практике, комментарии должны быть разные, потому что отсутствие отрицательных отзывов может вызвать у клиентов подозрение о том, что они просто-напросто подчищены, а значит, продавец нечист на руку. Есть потребители, которые в первую очередь просматривают негативные отзывы, чтобы оценить слабые стороны продукта.
Помните, что выбирать компанию нужно основываясь на репутации. Если скидка очень большая и слишком «кричащая» на всевозможных площадках, остерегайтесь от таких сделок. Вы можете либо просто потерять свои деньги, попавшись на мошенников, либо навредить бизнесу так, что потом не просто будет все восстановить.

Когда нужны отзывы?

На практике компаниям отзывы нужны в ряде случаев:
1.    Новый бизнес, когда об организации в сети мало отзывов. Как правило, целевая аудитория ищет информацию о продавце в интернете и, если отзывов нет, то у клиента может возникнуть неправильное впечатление, к примеру, плохой сервис или некачественная продукция.
2.    Имеется негатив, который отрицательно влияет на репутацию, из-за чего рейтинг снижается. Получается так, что целевая аудитория в первую очередь обращает внимание на негативные комментарии, по которым составляется определенное мнение.
3.    Недостаточно отзывов, на основании которых, потенциальный потребитель не может принять единственно верное решение о выборе вашей фирмы. При этом отзывы должны быть свежими. Если у компании нет свежих положительных или нейтральных отзывов, то у покупателя может сложиться мнение, что товар или услуги стали не такими качественными и лучше их не приобретать.
Только профессиональные исполнители могут написать качественные отклики при этом писать тексты можно только под конкретный проект или о компании в целом. При этом не стоит покупать готовые отзывы, так как они не смогут точно описать ваш продукт и компанию, просто предоставляют какие-то поверхностные мнения. Они не предоставляют фактов, а значит, покупатель не сможет почерпнуть из них необходимую информацию.
Есть несколько критериев, на основании которых, потребитель может принять решение о покупке. Среди таковых:
·     тексты написаны на простом языке, в них нет профессиональных штампов;
·     содержание соответствует тематике, после чего у покупателя должно складываться мнение, что автор точно пользовался продукцией;
·     комментарий должен подтолкнуть к покупке, но в нем нет навязчивых призывов к покупке;
·     в тексте нет грубых речевых или орфографических ошибок.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество