Нередко бывает, что начинающие, даже продвинутые точки, бизнес площадки, размещают запрос на добавление позитивных откликов на своей странице за определенную сумму. Как можно понять, предприниматели идут за данной целью ради пополнения потока клиентов.
Если же точка приостанавливала свое действие, а через какое-то время возобновляла действие, хозяева могли получать меньший доход из-за уменьшения количества клиентской базы. Конечно же, позитивные и, в принципе, активные отзывы от реальных, или, возможных заказных клиентов, повышают активность покупателей.
Соответственно и прибыли для основателей и продавцов. А также, как ни странно, успешность самой точки или любого рода предприятия. Кроме этого, нужно знать, что некоторые недобросовестные предприниматели занимаются подобными махинациями ради обмана своих клиентов, усыпления бдительности заказчика.
В основном подобные люди выставляют свой сервис выше его настоящих возможностей, добавляют информацию о несуществующих предложениях, акциях. Однако стоит знать, иногда покупка отзывов является важной, даже необходимой процедурой для продвижения влиятельности магазина, площадки.
Размещение отзывов, особенно положительных, на платформе Яндекс карт может подтолкнуть клиента к спонтанной покупке. Как известно, используя данную площадку можно сразу же узнать место нахождения точки, как и ее отзывы, что крайне удобно для предпринимателей.
К примеру, приезжий из другого города собирается купить телевизор в свою новую квартиру. Как обычно, клиент заходит в Яндекс карты, чтобы узнать положение ближайшего магазина - в итоге, видит много хороших откликов и не колеблясь идет за покупкой.
Приобретать отзывы совсем не стыдно. Это один из самых популярных методов получения уже готовой, горячей аудитории. Подобный принцип работы маркетинга крайне часто позволяет стартовать любому бизнесу из самой низкой точки рынка.
Причем неплохо подметить, чаще всего клиенты, полученные благодаря покупке отзывов, остаются главными покупателями на площадке долгое время. Примером этому являются миллионы начинающих предпринимателей, которые смогли получить начальную клиентскую базу. Главное - продолжать с ней работать, оправдывая описанные в отзывах ожидания покупателей, пользователей.