Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

купить реальные отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Владельцы компаний, представители среднего и мелкого бизнеса, самозанятые, предоставляющие свои услуги в самых разных областях, обычно размещают информацию о себе в интернете.
Каждая организация, интернет-магазин, блогеры, мастера, работающие на себя, имеют свой сайт. Люди уже привыкли получать информацию из интернета.
Если им нужен конкретный товар или услуга, они обращаются в первую очередь к отзывам потребителей. Им важно их мнение. Оно помогает сделать верный выбор.
Данную тенденцию учли владельцы бизнеса. Они покупают реальные отзывы, размещают их на своем интернет-ресурсе и получают новых клиентов, а значит, и прибыль. Сегодня мы расскажем о том, каким должен быть реальный отзыв, где и как его купить и что учесть при заказе.

Каким должен быть реальный отзыв?

Представьте, что вы рассказываете своему другу о том, что купили, или как работал мастер-маляр в вашей квартире/офисе. Большинство людей пишут так же, как и говорят.
Они могут употреблять сленговые словечки, использовать жаргон и даже ненормативную лексику. Зато читатель сразу же видит: текст написан живым человеком, а не роботом.
Более того, содержание дает понять, какой именно товар или услуга. Пользователь учитывает мнение клиентов или покупателей и делает вывод, то есть отказывается от предложения или оформляет заказ.
Если на сайте вашей компании размещены стандартные фразы «Все понравилось», «Придем еще» или же присутствуют явно профессиональные тексты, восхваляющие опыт работников, рассказывающие об их образовании и достижениях в карьере, то пользователи моментально распознают фальшь. Они уйдут со страницы и обратятся к вашему конкуренту.
Настоящий реальный отзыв выглядит правдоподобно. Он может содержать орфографические ошибки. Кстати, одна и та же ошибка во всех текстах станет поводом для бана. Алгоритмы распознают накрутку отзывов и удалят их без вашего ведома и согласия.
Поэтому важно, чтобы написанием отзывов занимался специалист. Он должен быть грамотным, начитанным, умеющим писать в разных стилях.
Не стоит писать хвалебные оды самому себе или просить родственников. Отклики с одного адреса также блокируются.
Обратите внимание на месторасположение исполнителя и адрес компании. Геолокации должны совпадать. Если девушка по имени Елена из Санкт-Петербурга уверенно рассказывает о том, как только что сделала прическу в Новосибирске у отличного мастера Тамары, отзыв будет удален. Современные системы умеют распознавать несовпадения.
Если вы хотите купить отзывы от реальных людей, обращайтесь в специализированные агентства, биржи копирайтинга или же к менеджеру по работе с репутацией. Специалисты занимаются профессиональным написанием реальных отзывов и их размещением с учетом специфики бизнеса клиента.
Управление репутацией в сети

Польза накрутки отзывов

Многие новички, развивающие свой бизнес в интернете, недоумевают: зачем накручивать отзывы? Ведь клиенты все равно их оставят рано или поздно. Они не спешат тратить деньги и решают терпеливо ждать.
Практика показывает: ожидания могут затянуться на годы. Клиенты так и не оценят ваш труд и профессионализм. Отзывов не будет, а значит, вы не приобретете и новых заказчиков.
Реальные отзывы помогают:
1.   Увеличить аудиторию. Пользователи читают комментарии и реагируют на них. Они принимают решение сделать заказ именно у вас.
2.   Бороться с конкурентами. Если у вашего конкурента множество положительных отзывов и слов благодарностей от клиентов, а на вашем сайте – пусто, потенциальные заказчики сделают заказ именно у него. Кроме того, накрутка негативных отзывов помогает удалить конкурента с арены. Вы можете заказать их для размещения на ресурсе своего бизнес-соперника.
3.   Наработать репутацию. Положительные отзывы – маркетинговый ход. Лестные слова о продукции или исполнителе создают хорошее впечатление. Важно, чтобы в тексте содержались тонкости. Например, автор может рассказывать о точности и аккуратности работников, их пунктуальности, мастерстве. Так, улучшается ваша репутация. Вам начинают доверять.
4.   Получить прибыль. Если отзывы привлекут новую аудиторию, значит, у вас появится дополнительный источник доходов. Вы повысите свою прибыль и улучшите материальный достаток.
5.   Вывести бизнес на новый уровень. Теперь, когда о вас узнали местные жители, вы приобрели постоянных клиентов, можно расширять свою деятельность. Например, нанять дополнительную рабочую силу или предоставлять услуги уже в соседнем городе.
Как вы видите, отзывы приобретают огромное значение для современного владельца интернет-ресурса. Важно, чтобы они проходили модерацию, выглядели реалистично и правдоподобно.

Могут ли реальные отзывы быть информативными?

Среднестатистическому пользователю, потенциальному клиенту или покупателю важна конкретика. Пришел ли мастер в назначенное время, был ли трезв грузчик, свежим ли оказался заказанный торт, как долго держалась праздничная прическа? Такие моменты и им подобные всегда освещаются в реальных отзывах.
Кроме того, если отзыв написан в негативном направлении, то должны указываться причины критики. Что именно не понравилось клиенту? Чем вызвано недовольство? Однотипные и простые фразы не вызывают доверия.
Профессионалы, специализирующиеся на написании отзывов и их размещении, учитывают все нюансы. Вы получаете отлично проработанный текст.
Конечно, вся информация не может уместиться в одном комментарии. Поэтому лучше покупать партию реальных отзывов. Потенциальные клиенты познакомятся с ними, оценят ваши преимущества перед конкурентами и сделают заказ.
Польза и специфика реальных негативных отзывов
Трудно переоценить пользу и негативных отзывов, создающих впечатление реальных. Это мощное орудие в борьбе с конкурентами, как мы уже и говорили. Но негативные отзывы можно включить и в партию своего заказа. Они добавят реалистичности.
Здесь, главное, соблюдать меру. Негатив должен быть осторожным и преподнесен как несущественный недостаток, легко исправимый.
Например, пользователи со снисхождением относятся к тому, что мастер задержался на 10-15 минут, но выполнил работу быстро и аккуратно, был вежлив, извинился за опоздание.
Негативные отзывы помогают и самому владельцу бизнеса. Если они появились в реальности, учтите критические замечания. Исправьте ошибки. Попросите автора удалить пост или опять же обратитесь к накрутке отзывов, чтобы перекрыть отрицательные комментарии положительными.
Таким образом, мы установили пользу и преимущества реальных отзывов, выяснили, где их можно купить и как оценить качество текстов.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество