Отзывы на Авито позволяют сформировать не только общее представление о компании, но и товаре или услуге. Современные технологии привели к тому, что репутация по большей сложности складывается из мнения клиентов компании, которые и формируют уровень доверия к бренду, подталкивают к покупке, что влияет на повышение прибыли.
Отзывы полезны не только покупателям, но и руководству компании. Они не только позволяют клиенту определиться, совершать покупку или нет, но и руководству, для которого, это призыв к действию. Если компания оставляются положительные комментарии, то в них можно разглядеть подтекст, который станет толчком для внесения каких-то изменений в бизнес.
Отдельно стоит обратить внимание на негативные мнения. Они позволяют выявить недочеты в рабочем процессе, оценить работу персонала, понять, куда стремиться в развитии и насколько качественные товары или услуги предоставляются. Кроме этого, негатив не очень хорошо сказывается на репутации компании. И если на своем сайте или в социальных сетях их можно мониторить и удалять, а если речь о других площадках, например, Авито или специализированных сайтах, там все намного сложнее.
Следует учитывать, что есть клиенты, которые в первую очередь изучают отрицательные отзывы, и если они будут не существенными, к примеру: «упаковка была повреждена, но товар пришел в надлежащем состоянии, все работает», то покупатель решит все же приобрести его, так как в основном есть положительные отзывы о хорошем качестве. Но, если он увидит, что конструкция хрупкая или прибор сломался, а в отношении оказания услуг, специалист нахамил или починил компьютер так, что он сломался, то вряд ли покупатель решит приобрести товар или услугу. И если у вас есть такие отзывы, то с ними нужно бороться, потому что даже если вы зальете туда еще несколько десятков положительных, то потенциальный покупатель все равно увидит негатив и задумается над этим.