Чтобы у клиента не складывалось такого мнения, в числе отзывов должны быть и негативные, ведь недовольные всегда есть. Кроме этого не всегда и не всем можно угодить, есть очень привередливые, даже можно сказать просто придирчивые люди, капризные, подверженные сиюминутному настроению или влиянию со стороны. Также нередки конфликтные граждане, которые, так и ищут, с кем бы поссорится, оставляя негативные отзывы, не зависимо от того, объективным является их мнение или нет, поэтому негативные отзывы это показатель того, что магазин работает с разными людьми и о нем оставляют отзывы обычные граждане, свободно выражающие свое мнение, может при этом они в чем-то заблуждаются, что-то не правильно трактуют, но магазин принимает это как мнение другого человека, хоть и не обоснованное. Это все вызывает доверие у покупателя, формирует у него мнение, что магазин нормальный и работает в штатном режиме, не стремится обмануть покупателя, что в нем делают покупки такие же как вы люди, а множество отзывов, это показатель того, что здесь покупают. Значит, эта торговая площадка пользуется популярностью.
Кроме этого, умело составленный негативный отзыв, как это ни странно, тоже может способствовать продажам. Ведь он может касаться чего-то такого, что вообще неважно для покупателя, или выглядеть предвзято, например, как злобные проявления конкурентов. И тот факт, что конкуренты стараются нечестным путем занизить рейтинг магазина может сформировать у покупателя положительное мнение, что именно здесь он купит хороший товар, который лучше, чем в других торговых интернет-площадках.
При этом, отзыв может иметь только окрас негативного, содержать какое-то отрицательное мнение, относительно определенного элемента, механизма, функции, характеристики, быть оставленным человеком которому, например, попросту не подходит тот или иной товарный продукт в силу физиологических особенностей организма – например аллергии на определенный компонент, но в остальном товар его устраивает.
Таким образом, написав, что в товаре его что-то, какая-то мелочь не устраивает, он может написать, что все остальное супер или подтвердить это по умолчанию. Ну, например – купил чайник, не понравился цвет или недоволен тем, что носик или кабель питания имеет не достаточную длину. Это может иметь решающее значение, но только в определенных обстоятельствах и для большинства покупателей такой отзыв хоть и имеет окрас негатива, по сути, не меняет мнение о магазине или товаре на негативное.
Таким образом, продуманный и составленный со знанием дела, психологии потенциального покупателя конкретного товара отзыв, даже если он считается негативным, на самом деле может обеспечивать доверие к магазину, тому или иному предлагаемому им продукту, заинтересовать и привлечь клиента. Кроме этого наличие негативных отзывов положительно влияет на ранжирование сайта, его продвижение в поисковых системах. Ведь они разрабатывают новые алгоритмы, включают дополнительные критерии, т.е. совершенствуют свою систему. Таким образом, негативные отзывы будут способствовать повышению рейтинга интернет-площадки, выведению ее на первые или более высокие места в поисковой выдаче.