Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Отзывы: какой лучше купить?

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нужно отметить, что отзывов существует не просто 2 вида, отрицательные и положительные, как белое и черное. Они могут быть нейтральными, иметь оттенки отрицательного и положительного характера, т.е. быть комбинированными. Кроме этого отзывы могут касаться, как объекта (материальной ценности), так и субъекта (физического или юридического лица). Кроме этого важное значение имеет смысловое наполнение отзыва.
Например, человеку могут, не нравится условия приобретения, цена, а в целом товаром он доволен. Таким образом этот отзыв содержит отрицательное и в тоже время положительное мнение. Вызывая у клиента желание, купить товар и искать дополнительно средства, если в настоящее время у него всей суммы нет. Да он также может заняться поисками меньшей цены на товарный продукт, но в таком случае у него может вызывать сомнение качество товара, предлагаемого тем или иным магазином, продающим дешевле.
Таким образом, отзывы формируют у покупателя определенное мнение, стимулируют или способствуют совместно с прочими инструментами маркетингового воздействия выполнить нужное продавцу целевое действие – сделать заказ. Рассматривать их как способ прямого и 100 % воздействия на клиента нельзя, они лишь являются той последней каплей, которая склоняет чашу весов в пользу конкретного интернет-магазина, товара. Ведь вначале основная масса покупателей изучает характеристики и описания того или иного изделия, и уже позже интересуется мнением людей, которые уже его приобрели. Таким образом, отзыв не панацея, а только дополнение к прочим маркетинговым способам воздействия на покупателя.

Что нужно понимать и как выбирать: рекомендации специалистов

Учитывая, что отзывы являются таким достаточно многообразным инструментом, их подбор дело не простое. Конечно, вначале нужно определиться, какие отзывы вам нужны сейчас в нынешнем состоянии дел. Если вы только начинаете свой бизнес в интернете, безусловно, вам требуются в первую очередь положительные отзывы. Но их перенасыщение тоже является вредным, ведь может вызывать у посетителя сайта подозрения накрутки, которую, по сути, вы и выполнили. Таким образом, вам потребуются уже и отзывы отрицательного характера. Поэтому процесс формирования так называемой «отзывной» информационной массы должен быть продуманным с точки зрения положительного маркетинга. Нужно отслеживать, как влияют отзывы на продажи, улучшились они, или ухудшились с введением новых отзывов, нужно так сказать держать руку на пульсе, изучать реакцию целевой аудитории, ухудшилась, или улучшилась ее активность и как на это повлияли новые отзывы.
Таким образом, если отзывы на сайте уже есть для добавления новых требуется провести тщательный анализ и после этого решать, нужны ли на сайте дополнительно отрицательные или положительные отзывы, в каком количестве.
При этом, необходимо отметить, что имеет значение и формат отзывов, их тематика. Например, текст в несколько слов абсолютно никакой «погоды» не построит, очень большой будет тягостным для прочтения, конечно даже такой, но умело написанный отзыв заставит клиента прочесть его до конца и не вызовет подсознательного негатива, только по причине размеров.
Важное значение имеет подача отзыва, простая, незамысловатая, прямая, что свойственно обычному гражданину, не уделяющему большое значение грамматике, так как он, как говорит, так и пишет. Ему главное выразить свое мнение здесь и сейчас, и он не заморачивается правописанием, даже если в итоге не будет точно понят. Таким образом, отзывы должны быть естественными и близкими представителям той целевой аудитории, на которую вы хотите воздействовать, используя именно этот маркетинговый инструмент.
Также отзывы могут иметь определенный эмоциональный окрас:
- гневный;
- критичный;
- нейтральный;
- веселый, радостный и т.д.
Это также придает отзыву естественность и вызывает доверие к нему. Ведь унылый и пресный текст вызывает подсознательно только негативные эмоции, даже если он наполнен позитивными моментами – похвалами, описанием выгод и преимуществ, того чем полезна для конкретного человека та или иная вещь, предмет.
Отзывы: какой лучше купить?

Покупайте, как позитивные, так и негативные отзывы

При этом, конечно же, положительных отзывов о компании должно быть больше чем негативных. Также можно делать определенные миксы разбавляя положительные отзывы негативными или нейтральными, имеющими окрас позитивного или отрицательного отзыва. Главное чтобы они выглядели естественно, будто бы оставлены реальным покупателем или пользователем услуг. Также подобные отзывы должны подсознательно вызвать положительные эмоции и ненавязчиво подталкивать человека совершить необходимое целевое действие.
В деле написания отзывов важно учитывать тот момент, что они должны быть увязаны с действием прочих маркетинговых инструментов как бы перекликаться с ним. Таким образом, будет создаваться своеобразное мягкое психологическое давление, ведущие человека к тому, что он принимает нужное решение и при этом считает его, не навязанным со стороны, а своим личным. Вот такая вот уверенность в правильности собственного решения и подталкивает человека совершить целевое действие. При этом после того, как покупка совершена, обвинять кого-то в том, что покупатель получил что-то ему не нужное, он не сможет никого, кроме самого себя. Это также позволяет сохранить положительный имидж компании, как говорят «хорошую мину, при плохой игре». При этом человек даже если его обманули, не будет иметь моральных оснований, отзываться о продавце в негативном ключе.

Заказывайте отзывы у профессионалов

Как видим, определить какие отзывы, вам необходимы и в каком количестве достаточно непросто. Кроме этого подобные маркетинговые ходы могут, как позитивно, так и негативно отразится на вашем бизнесе. Поэтому даже для начинающего осваивать просторы интернета магазина лучше обратиться в фирму, которая оказывает услуги продвижения. В ней работают опытные специалисты, у которых большая практика написания отзывов, они проводят профессиональный анализ сайта, конкурентов работающих в той же сфере деятельности, что и вы.
При этом лучше заказывать комплексное продвижение, а не просто те или иные отзывы. Это позволит обеспечить многогранное и всесторонне развитие интернет-площадки. Ведь успех в деле привлечения клиентов и продаж зависит не только от того, какие оставлены отзывы и их количества, а и от прочих маркетинговых инструментов и только комплексный подход к делу продвижения даст ожидаемый результат.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество