Ответ на этот вопрос очень важен и имеет большое значение для заказчика. Ведь клиент должен знать, насколько эффективен отзыв и достигнуты ли поставленные цели? Определить это не составит особого труда. Просто просмотрите отзывы на сайтах конкурентах, которые более успешно работают.
Проанализируйте отзывы, размещенные на вашем интернет-ресурсе, если они выглядят не естественно, явно видно, что накручены, сразу становится понятно, что писаны литературным, не простым языком, который используется людьми в обиходе, через чур грамотны, в них отсутствуют просторечия, значит это заказные и формировать на их основании мнение нельзя. При этом рабочие отзывы могут даже иметь ошибки, опечатки, так как покупатели зачастую не обращают внимание на грамотность, они стремятся просто изложить свое мнение, для них важно передать свою мысль и делают это они как умеют, именно это в приоритете. Поэтому такие отзывы близки по духу многим клиентам и вызывают у них больше доверия. Это значит, что будут работать эффективней.
Не хорошим вариантом будут очень емкие отзывы, люди не пишут, много выражая свое мнение, но при этом слова «понравилось» или «отлично» для отзыва тоже недостаточно. Кроме этого не очень хороши отзывы несущие повышенную смысловую нагрузку. Они должны быть просты и понятны, ведь ориентированы на покупателя, клиента который не полиглот, не писатель, а простой обыватель. Разбираться в терминах, ломать голову над закрученными фразами, у него явно нет желания, и необходимость это делать не приманивает клиента, а наоборот отталкивает его.
Стоит отдавать предпочтение исполнителям, которые умеют писать хорошие отзывы, понимают чаяния целевой аудитории и преподносят ей информацию, вызывающую желание больше узнать о товаре, услуге, фирме, купить товарный продукт, в доверительной форме.
Также важным моментом является наличие портфолио исполнителя. Акцентируем внимание на том, что если возле выполненных им заказов стоят названия фирм-заказчиков, то от такого исполнителя лучше отказаться. Ведь это антиреклама, которая показывает кто, накручивает отзывы, не честен со своими клиентами.