Мнение покупателей позволяет привлечь потенциальных клиентов и покупателей. При это у каждого пользователя оно должно быть свое авторское и при этом развернутое, потому что Яндекс не пропускает бредотексты, которые не несут в себе смысловой нагрузки и будут бесполезны для покупателя.
Перед тем как приобрести тот или иной товар, каждый пользовать изучает не только его характеристики, но и отзывы о нем. По статистике 80% покупателей перед тем, как что-то купить в интернете заходит в раздел с отзывами и пролистывает порядка 10-20 отзывов, перед тем как у него сформируется мнение о товаре, его качестве и пользе, после чего он принимает решение приобрести его или же поискать альтернативу.
Яндекс это понимает и запрещает размещать низкокачественные и однотипные комментарии, а также те, которые могут быть сгенерированы программой, потому что для пользователя они не принесут пользы, и он их просто пролистает, посчитав за мусор. При этом они не принесут пользы не только самому Яндексу, но и компании в Москве, так как у пользователя не сформируется мнение о товаре и репутации, и он с большей долей вероятности пойдет искать другую, чтобы не просто так выкинуть деньги на ветер. А получить качественный и надежный товар или добросовестно оказанную услугу.
Зачем вообще компании так стремятся заказать положительные комментарии от реальных людей? Потому что в сети мало адекватных отзывов, так как потребитель, если он доволен товаром, редко пишет свой отзыв, чтобы помочь другим потенциальным покупателям, но, если же он напоролся на что-то некачественное, он готов написать целую страницу своего негатива, порой еще и приукрасив. Такие тексты всерьез воспринимаются системой и как ни странно всегда проходят модерацию, поэтому репутация компании оказывается под вопросом, и она не только теряет клиентов, но и прибыль, что может привести к не очень хорошим последствиям для бизнеса, в крайнем случае банкротство. Это особенности человеческой психологии, когда довольный клиент поделится мнением с парой друзей, а недовольный разболтает десяткам в реальной жизни и напишет об этом на всех возможных ресурсах.
В итоге у потенциального покупателя складывается негативное мнение, даже если продавец ответственный и благонадежный. Это приводит к сбою в нормальной работе компании, и чтобы с ним справиться, многие компании в Москве заказывают отзывы реальных людей, чтобы сгладить ситуацию и сформировать хорошее мнение у людей и увеличить спрос на свои услуги или товары.