Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Удалить негативные отзывы

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Отзывы для компаний и частных предпринимателей, занимающихся продажей товаров и услуг, являются визитной карточкой, которая может, как привлечь новых клиентов, так и отпугнуть. Очень важно владельцам предприятий следить за всеми комментариями, которые любой из потенциальных покупателей может найти с помощью поисковика в интернете. Негативный опыт реальных пользователей, оставивших плохой отклик, может сильно подмочить репутацию даже самой честной и клиентоориентированной компании, если оставить его без внимания. Также необходимо следить и за очевидно неправдивыми и фейковыми отзывами. Они могут быть результатами происков конкурентов или личных недоброжелателей. При обнаружении неблагоприятной или неприемлемой информации, касающейся профессионализма персонала, предоставленного сервиса или качества товара, можно попробовать добиться ее удаления либо применить другие действенные методы борьбы с ее негативным влиянием.

Какие проверки проходит содержание отзыва, перед тем как его опубликуют?

Администрации многих маркетплейсов, сайтов отзовиков, геолокационных карт, таких как Booking, Google Maps, Tripadvisor и других популярных сервисов проводят модерацию отзывов перед тем, как они опубликуются и будут видны большому количеству пользователей. Эта функция необходима для отсеивания недостоверной или нецензурной информации, а также той, что не соответствует обсуждаемым темам. Каждая интернет площадка имеет свой собственный свод правил и требований к содержанию отзывов и комментариев, по которым и осуществляется фильтрация. Делается это для того, чтобы их посетители не потеряли своего доверия к ним и могли сделать свой выбор на основе достоверных данных. Иногда модерация может дать сбой, и некорректно сформулированный отклик проходит проверку. В таких случаях часто предусмотрена функция «подать жалобу». Для того чтобы комментарий перепроверили и удалили, нужно указать конкретную причину. В противном случае все может остаться как есть.
Удалить негативные отзывы

Что делать если модерация отсутствует или администрация осуществляет проверки с запозданием?

Бывает, что для обработки запросов на удаление отзывов не хватает людей. Из-за нехватки времени администрации сайтов с хорошей активностью пользователей оказываются заваленными различными жалобами. Для того чтобы обратить на себя внимание на такой платформе, можно попробовать написать домену. Для этого нужно скопировать доменное имя, воспользоваться специальным сервисом для просмотра истории и на выясненную таким образом почту повторить запрос на удаление. Лучше всего перед этим запросить дополнительную информацию у автора негатива. Так можно собрать больше доказательств его лжи.
На некоторых сайтах существуют расширенные функции аккаунта, приобретаемые за дополнительную плату. Часто в них входят инструменты проверки достоверности, при которых большинство негативных отзывов ее не проходят. Но это не самое лучшее решение проблемы, так как таким образом действуют в основном не совсем добропорядочные платформы, подсаживающие компании на постоянные платные подписки, без которых они будут завалены сплошным негативом.
Самым универсальным выходом из сложившейся ситуации может стать поданное заявление в суд на автора комментария или сервис в целом. Подается оно в рамках законодательства страны, на территории которой действует предприятие. Но такой способ может занять слишком много времени, нервов и денег и не привести к желаемому результату. Требуется неопровержимые доказательства не правдивости информации и сведения о личности автора. И даже при положительном исходе дела нет гарантий, что после удаления негатива похожий комментарий не появится снова.

Как выяснить, что отзыв фейковый, и какой должна быть на него реакция?

Чаще всего неправдивые комментарии оставляют сотрудники конкурентной фирмы или нанятые ей недобросовестные фрилансеры. Выяснить, так ли это, можно с помощью нескольких методов:
·     детального ознакомления с текстом отзыва. Указанием на не правдивость будет то, что в нем не описан конкретный опыт покупателя, детали контакта с фирмой, отсутствует точная дата и так далее.
·     выяснения информации об авторе. Не полностью заполненная информация, не настоящая фотография, никнейм, встречающийся на похожих площадках – все это является свидетельством фэйковости аккаунта.
·     мониторинга похожих сервисов на факт наличия повторяющихся отзывов (можно проверить отзыв на уникальность с помощью специальных приложений).
·     ответных действий на отзыв. Скорей всего, прямой контакт с автором останется не отвеченным. После написания отзыва он исчезнет.
Если после подачи жалобы на такой отзыв администрация его оставляет либо платформой не предусмотрено данной функции, можно попробовать самостоятельно вывести обманщика на чистую воду. Для этого нужно задать уточняющие вопросы ниже под комментарием. Важно делать это в вежливой форме, не подавая вида, что обман был раскрыт. Так другие пользователи сервиса быстрее встанут на сторону компании. Скорее всего, обманщик не ответит или запутается в своих показаниях, которые можно легко опровергнуть. Угрожать или пытаться подкупить в таком случае будет не лучшим выходом, потому что все это может обернуться против фирмы, если конкуренты воспользуются данным фактом.

Что делать если негативный отзыв оставили реальные покупатели?

Если клиент чем-то недоволен, после сотрудничества с компанией и оставил об этом конструктивный отзыв, в первую очередь нужно проявить заинтересованность в решение проблемы и выяснить, чего он добивается своими действиями. Чаще всего неудовлетворенный покупатель желает получить какую-либо компенсацию от фирмы, которая показала свое несоответствие к его требованиям, а также поделиться своим опытом и предупредить остальных. В таком случае необходимо разузнать, в чем конкретно был промах и кто из сотрудников в этом виноват. После чего предложить клиенту решение проблемы или начисление дополнительных бонусов в ответе на отзыв. Так компания покажет, что клиент всегда прав, и она ответственно относиться к улаживанию всех конфликтов. Таким образом, негативный отзыв может превратиться в огромный плюс для имиджа.
Бывают случаи, что покупатель написал плохой отзыв специально, чтобы получить бонусы от фирмы, или на сильных эмоциях приукрасил действительность. Поэтому не надо бояться просить доказательства описанных ситуаций в виде чека, имен продавцов, точного времени или отдела.
Негативные отзывы также можно перекрыть позитивными, если попросить постоянных клиентов поделиться тем, что им больше всего нравиться в услугах фирмы. Сделать это можно с помощью объявления или в личной переписке.

Негативные отзывы в социальных сетях

В Instagram и Facebook действуют те же методы и правила, что и на популярных сервисах. Единственным отличием является то, что в социальных сетях чаще встречается такой вид комментаторов, как хейтеры и тролли. Лучший способ борьбы с их отзывами - это бан. Оправдания, извинения и аргументы, которые им не интересны, на них не действуют. Их главной целью является вылить на кого-нибудь свой негатив и неудовлетворенность жизнью.
Негативные отзывы всегда можно удалить или превратить в плюс. Просто нужно внимательно и со всей ответственностью подойти к решению вопроса.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество