Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Удалить отзыв в Яндексе об организации

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Сегодня в эпоху интернета на все вопросы человек ищет ответы в сети. То же самое касается бизнеса – у каждой организации есть свой интернет сайт, на котором указана вся информация о ее деятельности. Но перед началом сотрудничества клиенты и партнеры не особо обращают внимание на официальную информацию, написать можно все что угодно. Больший интерес представляют отзывы на Яндексе, основываясь на них можно понять, стоит ли сотрудничать с компанией или нет. Основываясь на таких отзывах можно получить представление о репутации организации.

Как негативные отзывы влияют на репутацию компании?

На платформе Яндекс может быть сколько угодно положительных, даже хвалебных отзывов, но всего один негативный может испортить все впечатление о ее работе. Отрицательные отзывы оставляют недовольные клиенты или партнеры, поэтому лучшим способом не портить себе репутацию будет ответственно относиться к своей работе и постоянно повышать качество услуг.
Но, к сожалению, не всегда бывает, когда негативные отзывы оставляются заслуженно. Недобросовестные конкуренты могут просто зайти на Яндекс, написать гадостей и в итоге испортят репутацию компании. Что же делать в таком случае, неужели невозможно защититься от таких действий?  Выход есть, удалить негативный отзыв можно, и для этого есть 4 проверенных способа.
Управление репутацией в сети

Удалить негативные отзывы на Яндексе можно

На сегодняшний день для удаления негативных отзывов о компании есть четыре проверенных способа:
  1. Договориться с автором отзыва.
  2. Обратиться в службу поддержки Яндекса.
  3. Воспользоваться услугами юриста.
  4. Обратиться в репутационную компанию.
Как правило, одного способа решения проблемы бывает недостаточно, компании приходится поочередно проходить непростой путь для решения проблемы.

Компромиссный вариант

Первый способ самый простой, необходимо вежливо обратиться к автору отзыва, представиться, выслушать и предложить компромиссный вариант. Можно компенсировать убытки клиенту или партнеру, заменить товар, предоставить скидку. В этом случае даже неважно, кто прав, а кто виноват, главное удалить негативный отзыв. Но если автор отзыва очень много просит, то лучше воспользоваться другими, менее затратными способами восстановления репутации.

Удаление отзыва через службу поддержки Яндекс

Если автор отзыва не идет на компромиссный вариант, либо вообще не отвечает, то можно обратится в службу поддержки Яндекса для снятия негативного отзыва. Положительный результат будет только в том случае, когда удастся доказать, что отзыв не объективен. Для этого можно и нужно предоставить чеки, копии договора, скриншоты переписки и т.п. Все эти доказательства нужно подготовить сразу и передать специалистам вместе с подробным описанием проблемы.

Услуги квалифицированного юриста

Когда вышеперечисленные способы не помогают, можно обратится к юристу, специализирующемуся на интернет-праве и защите репутации. Он составит грамотное обоснование и подаст его в Яндекс, а если и это не поможет, то обратится в суд. По решению суда негативный отзыв удалят. У этого способа есть два недостатка – услуги квалифицированного юриста стоят не дешево, но это полбеды. Главный недостаток в том, что суд может рассматривать дело в мечении 2-3 и даже больше месяцев. За это время бизнес компании будет нести убытки.

Репутационная компания

Для быстрого удаления негативного отзыва можно обратиться в репутационную компанию. Здесь работают настоящие профессионалы, для них нет неразрешимых задач. Он клинта ничего не нужно – достаточно просто обратиться и заключить договор, все, что нужно сделают специалисты репутационной компании. Они выберут самый оптимальный способ удаления негативного отзыва. Как это они делаю неизвестно, но результат всегда один – отзыв удаляется, а репутация компании восстанавливается. Естественно, у них есть свои наработки и "фишки", о которых никто никогда не узнает, да и зачем – главное результат.

Лучший способ удаления негативных отзывов на Яндексе

Если негативный отзыв уже опубликован, то времени терять не нужно. Нужно постоянно мониторить ситуацию, держать ее на контроле. Чем дольше негативный отзыв будет висеть в Яндексе, тем больший ущерб он наносит репутации организации. Можно поочередно использовать все четыре вышеописанных способа, но на это уйдет не один месяц. Лучший способ удалить негативный отзыв – это обращаться сразу к профессионалам, в репутационную компанию. Специалисты знают как поступать в каждом конкретном случае и могут гарантировать 100% результат в самое короткое время.
Каждой организации нужно быть готовой к тому, что негативные отзывы о ней будут появляться постоянно. Более того, чем лучше работает компания, выше ее доход, тем больше завистников, которые не могут конкурировать, они выбирают самый простой путь – опорочить репутацию написанием негативных отзывов. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам и заключать договор на обслуживание.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество