Работа с отзывами – современный двигатель бизнеса. Современная аудитория все меньше уделяет внимание рекламе, которая буквально заполонила не только Wildberries, но и глобальную сеть. Дело в том, что реклама не может донести истинную ценность продукта и его качество, а вот отзывы – это честные и развернутые обзоры, на опыт которых, опирается потребитель перед совершением покупки. При этом хорошие отзывы способны:
1. Повлиять на репутацию – если продавец не следит за отзывами и в них бардак, то репутация снизится вместе с продажами, а если компания тщательно работает над ними, то репутация и уровень продаж заметно поднимутся. Если репутация у компании хорошая, то она повышает ее рейтинг и доверие не только в рамках маркетплейса, но и в реальной жизни.
2. Повышение конкурентоспособности – если у ваших товаров много отзывов, значит, их часто покупают и они качественные. Потенциальный покупатель, заметив это, явно выберет вас среди конкурентов, потому что вам можно доверять, также как это сделали другие.
3. Повышение выручки – хорошая репутация, много отзывов и покупателей привлечет еще большую целевую аудиторию, соответственно, заметно вырастет прибыль.
4. Повышение доверия со стороны самой площадки и занятие более высоких строчек в рейтинге.
5. Хороший инструмент для рекламы продукции и бренда в целом.
6. Возможность доработать и улучшить продукт на основе рекомендаций покупателей и отрицательных отзывов.
7. Формирование развития стратегии на будущее – основываясь на мнении потребителя, маркетолог может составить картину продукции, которая необходима покупателям, для удовлетворения потребностей.
8. Расширение географии продаж – ваши продукты будут покупать реальные потребители по всей стране.
Над отзывами нужно работать не только на Wildberries, но и в целом в интернете. Это обусловлено тем, что многие пользователи приноровились искать отзывы и на других площадках, чтобы сравнить их, и понять, насколько они правдивы и реальны. Если вы купите хорошие отзывы только на маркетплейсе, а на Яндексе или других авторитетных площадках, будет негатив или отзывов не будет вообще, потребитель может задуматься о своем выборе. По статистике, 9 из 10 заказов в интернете приобретаются на основе отзывов реальных покупателей, которые уже успели оценить продукт по достоинству и сформировать о нем своем мнение.
Насколько безопасна накрутка отзывов на маркетплейсе?
Современные площадки научились распознавать, когда бренд получает отзывы честным путем, а когда заливает несколько десятков фейковых, чтобы обмануть потребителя. Искусственный интеллект площадки сразу же заметит это, и сделает соответствующие выводы, вплоть до блокировки. Старайтесь выбирать не ботов, а реальные фирмы, которые несут ответственность за свои результаты.
Отзывы нужны в ряде случаев:
· компания только зарегистрировалась на Wildberries, и у нее нет такой репутации, как, например, у DNS и других узнаваемых брендов;
· снижение спроса на товары из-за отсутствия отзывов;
· много негативных отзывов о продукции и о бренде в целом;
· необходимость повышения среднего чека и количества продаж;
· товары с большим количеством положительных отзывов продаются намного лучше.
Накрутка отзывов вполне безопасна, если вы обращаетесь за помощью к профессионалам, которые работают легально и имеют опыт, подтвержденный другими брендами. Такие компании проведут аудит вашего магазина, чтобы определить потребность в отзывах и какой объем требуется для улучшения показателей и в какие сроки он будет достигнут в соответствии с нормами безопасности. При этом опытные исполнители порекомендуют эффективные инструменты Wildberries, которыми нужно воспользоваться, чтобы обосновать повышение количества продаж и появление новых отзывов.