Если у вашей компании очень мало отзывов или их нет совсем, с большей долей вероятности, покупатель пойдет искать другую компанию, у которой уже есть положительная репутация на рынке. То же самое произойдет, если у вас будут отрицательные отзывы, которые не могут расположить к себе. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте заказать отзывы в специальных компаниях или биржах копирайтинга. При этом вам нужны, как короткие, так и длинные нейтральные или положительные отзывы. Главное – чтобы они не были однообразными, иначе будет заметно, что их написали не разные люди, что заставит клиента или покупателя задуматься о их правдивости.
Компании, которые предлагают свои услуги, самостоятельно предлагают список площадок для эффективного продвижения бизнеса в сети. Возложить обязанности по написанию отзывов, вы сможете сэкономить свое время и избежать написания однообразных текстов, которые не принесут пользы, а наоборот оттолкнуть потенциального покупателя.
Разместив положительные отзывы, вы заметите, что лояльность уже действующих и новых клиентов повысится, соответственно, это скажется на популярности компании и ее репутации. В целом все это положительно отразится на прибыли и успехе бизнеса.
Преимущества
Если вы хотите сделать себе на рынке положительную репутацию, то положительные отзывы, несомненно, сыграют главную роль. Этот способ имеет определенные преимущества:
· привлечение клиентов с других площадок в сети и даже из реальных магазинов, так как люди видят хорошие отклики и делают выбор в вашу пользу;
· повышение ранжирования – поисковые системы чаще предлагают клиентам товары или магазины, у которых сложилась положительная репутация;
· улучшение репутации компании и товаров.
Если речь идет о маркетплейсах, то карточки с положительными отзывами и репутацией будут чаще показываться покупателям. Чем выше ее оценка, тем выше ее рейтинг, а значит, выше вероятность покупки. Если речь о сайте или социальных сетях, то там человек в первую очередь заручится положительной репутацией и хорошим качеством товара, а уже потом решат приобретать им или нет.
Одновременно с этим помните, что если у вас уже есть отрицательные отзывы, то чтобы их перекрыть нужно большое количество положительных. Однако здесь есть риски, так как есть покупатели, которые используют фильтры и в первую очередь знакомятся с отрицательными отзывами, а уже потом читают положительные. Помните, чтобы этого избежать такой ситуации негативные отзывы необходимо чистить, в особенности, если их много. Хот пару тройку все же нужно оставить, при этом они не должны быть критичными, потому что не все клиенты могут одинаково положительно оценить товар или услугу, кому-то, да она не должна понравиться.