Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

заказать отзывы на сайт

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Современный мир устроен так, что многие люди предпочитают покупать товары в интернете на различных сайтах и маркетплейсах, чем разгуливать по магазинам, разыскивая нужный отдел и полку с подходящим товаром. Свою роль в таком выборе сыграла пандемия, когда ходить по обычным магазинам было небезопасно с точки зрения здоровья. При покупке товаров и услуг клиенты тщательно изучают продукт, читая его описание и изучая изображения. В последнюю очередь внимание уделяется отзывам.

Роль отзывов в выборе товаров

Покупая тот или иной товар, клиент обязательно знакомится с отзывами. Интересно, что некоторые из них, найдя подходящий товар, смотрят не на его описание, а на отзывы других покупателей, которые уже успели воспользоваться продукцией и оценить ее качество и работоспособность, если речь идёт о технике и электронике. Отзывы помогают понять, насколько товар или услуга удовлетворяет ожиданиям. Также, по мнению других пользователей можно оценить:
●      качество продукта или оказанной услуги;
●      если речь идет о продукции, то можно понять в каком состоянии она получена (соответствие комплекту, целостность, прочность, работоспособности и пр.);
●      мнение об оказанной услуге (компетентность специалиста, манера общения, скорость и качество выполнения работ);
●      отзыв о самой компании, а точнее о ее уровне и ответственности;
●      мнение о том, удовлетворены ли потребности покупателя по результатам взаимодействия с компанией, сайтом или маркетплейсом.
Управление репутацией в сети

Какие бывают отзывы?

Каждый отзыв уникален, даже один и тот же покупатель на разные товары и услуги пишет разные тексты. Современные отзывы более подробные, потому как есть возможность не только написать своё мнение, но и подкрепить его фотографиями или видео. Это позволяет более подробно описать свое мнение с указанием всех нюансов. К примеру, человек приобрёл на маркетплейсе Вайлдберриз шторы, сделал несколько фото и даже записал видео, где со всех сторон показал эти шторы их качество, прокомментировал свое мнение.
Интересно то, что маркетплейсы просят оценить каждый купленный товар, чтобы в будущем покупатели могли получать более ясную картину о продукте.
Как уже говорилось, отзывы бывают разные. Кто-то может написать, что ему просто понравился товар и доставка хорошая. Такие отзывы не несут пользы для будущих покупателей, так как не несут в себе исчерпывающей информации о товаре или продукте и с большей долей вероятности просто пропустят его, так как он их не интересует. А кто-то пишет развёрнуто, прикладывает видео и фото, чтобы показать товар или услугу со всех сторон. И именно такие отзывы и интересуют пользователей, которые собираются приобрести тот или иной продукт.
Интересно то, что некоторые продавцы в погоне за отзывами готовы предоставлять покупателям своего рода различные бонусы в виде скидок, акций и даже небольших денежных поощрений.

Зачем нужны отзывы для компании?

На самом деле отзыв – это не только поднятие продаж и привлечение новых покупателей, но и возможность поднять имидж компании и продвинуть ее на рынке в качестве благонадежного продавца. Если речь идет о положительных отзывах, то такой компании будут доверять покупатели и рекомендовать ее свои друзьям и знакомым, а также другим пользователям сети.
Когда отзывы пишут отрицательные и льют негатив, это отталкивает покупателей. Человек ищет товар или услугу и видит, что о нем пишут отрицательные вещи, о том, что он или она некачественные, продавцы некомпетентные и вообще лучше не связываться. Даже пара-тройка таких мнений заставляет покупателя задуматься о последствиях покупки. Эти же моменты влияют на репутацию компании, она начинает портиться, что приводит к плавному падению спроса, а соответственно, к падению продаж и необходимости снизить предложение, чтобы товары не складировались, в особенности, если у них ограничен срок хранения.
Многие компании ошибаются, не принимая во внимание отзывы о компании, так как они влияют на имидж, репутацию и эффективность бизнеса в целом. Отслеживать их нужно не только на официальном сайте, но и в социальных сетях, где они появляются наиболее часто. Мониторить мнение других покупателей следует и на других площадках в интернете, чтобы избежать негативных последствий.

Где заказать отзывы?

Если вы только выходите на рынок или ранее вы проводили чистку сайта, а покупатели продукции не спешат делиться с вами своим мнением, то можно заказать отзывы. Для этого в интернете существует множество площадок, которые за небольшую плату могут «налить» на сайт, социальные сети и другие площадки в интернете подробные положительные отзывы о вашем продукте или услуге.
При заказе важно описать свои требования к отзывам: их направленность, объем, посыл и аспекты, которые нужно раскрыть в тексте, видео или картинках. При этом важно искать исполнителя, который официально оформляет заказ, выполняет его, вы смотрите результат, а уже потом оплачиваете. Это необходимо во избежание мошеннических схем и потери своих средств.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество