Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

Заказать удаление отзывов

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Создать компанию, произвести продукт, прорекламировать его, найти целевую аудиторию и продать несколько десятков единиц – недостаточно для успешной работы и процветания. Важно заслужить положительную репутацию среди покупателей и клиентов, чтобы развиваться и повышать свои продажи. Многие компании сталкиваются с падением продаж, как на старте, так и при работе на рынке несколько лет. Виной всему отрицательные отзывы клиентов, оставленные в интернете.

Влияние негативного мнения на продажи

Вы заметили, что ваши продажи резко упали. Чтобы скорректировать вы, казалось бы, сделали абсолютно все:
·      повысили качество;
·      расширили ассортимент;
·      наняли нового маркетолога для изучения ЦА и новых рекламных компаний;
·      уволили всех сотрудников, которые несли негатив и были не компетентны;
·      проверили свой сайт, обновили контент с упором на SEO.
Но что же не так? Продажи практически не сдвинулись с места, а вы в итоге выходите в минус. Скорее всего, у вас проблемы с негативной репутацией в интернете. Это обусловлено тем, что многие компании не следят за тем, что о них пишут в интернете, в чем глубоко ошибаются.
Совершая покупки в интернете, современный покупатель сначала находит подходящего продавца с необходимой продукцией, изучает ее характеристики, знакомится с ценой и обязательно изучает отзывы, как о самом продукте, так и о компании в целом. Если у вас много негативных отзывов в последнее время, вряд ли покупатель захочет приобретать ваш товар или услугу, и он пойдет сразу же искать другого продавца с более благонадежной репутацией, а вы останетесь без прибыли.
Управление репутацией в сети

Как удалить негативные отзывы

Если пользователь оставил свое не очень хорошее мнение о вашей компании на сайте или в социальных сетях, которые вы ведете для продвижения, то удалить негатив можно легко самостоятельно, причем мониторить отзывы необходимо постоянно, чтобы избежать порчи имиджа.
Но есть пользователи, которые идут дальше и льют негатив на других сайтах, к примеру, у партнеров или на сторонних площадках, предусмотренных для того, чтобы клиенты делились своим мнением в сети. Здесь для исправления сложившейся ситуации потребуется помощь опытного айтишника, который способен провести развернутый анализ и поиск площадок, где злой покупатель рассказал о вас плохую историю.
Удаление негативных отзывов пользуется спросом не только у представителей малого бизнеса, но и у крупных компаний. Важно не только избавиться от плохого мнения пользователей, но и восстановить свой имидж и репутацию перед целевой аудиторией. Обратиться за помощью можно к профессионалам своего дела, которых в интернете достаточно. Важно выбирать тех, кто уже заслужил положительную репутацию и возможно помог кому-то из ваших знакомых. При выборе исполнителя, останавливайтесь на том, который берет оплату только по факту, когда вы можете самостоятельно убедиться в том, что негативных отзывов о вас в интернете нет.

Способы борьбы с негативом

За время работы в данной сфере, специалисты уже заметно продвинулись в этой сфере и могут бороться даже с самыми «крутыми» владельцами интернет площадок, опираясь на российское законодательство. Самые популярные площадки для негативных отзывов:
·      маркетплейсы, такие как Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет и прочие;
·      2GIS, яндекс карты;
·      негатив в поисковых системах;
·      различные тематические площадки с отзывами, типа Отзовик и Ireccomend и пр.;
·      социальные сети и сайты партнеров;
·      форумы и разные СМИ;
·      доски объявлений и сайты по поиску работы.
Специалисты удаляют не только текстовые отзывы, но и видео, фото и прочий контент, который может негативно сказаться на имидже и репутации компании.
Помимо чистки негативного имиджа, компании позволяют сформировать положительную репутацию и будут отслеживать появление отрицательных отзывов от других пользователей. После чистки, сайт компании стремительно попадет в ТОП поисковых систем Google и Яндекс.
Специалисты помогают заменить негативный эмоциональный тон общения, на положительный. Они помогают построить конструктивный диалог и выявить проблемные места, которые нужно исправить, чтобы улучшить ситуацию. Негативные клиенты часто готовы пойти на компромисс, если компания сможет, например, предложить какие-то бесплатные услуги или возместить ущерб. В ряде случаев покупатели сами удаляют свое мнение, и меняют его на положительное, оставляя новый хороший отзыв.
Если таковое невозможно, потребуются рычаги давления, которые полностью легальны и безопасны для компании и бизнеса в целом. Делается это следующим образом:
1.     Отправка официального запроса провайдеру хостинга. Под каждый конкретный случай составляется индивидуальный запрос с просьбой о чистке негативного мнения. На практике, на данном этапе 70% отзывов удаляется сразу же.
2.     Подготовка запроса к администратору ресурса. Здесь уже идут переговоры с собственником площадки. Специалист подкрепляет свою просьбу юридическими документами. Здесь можно удалить до 90% отзывов.
На практике, специализированные фирмы уже имеют договоренность с крупными площадками, поэтому удаление отзывов на них не составит труда. Также с их помощью можно улучшить репутацию, разместить новые положительные отзывы с защитой от появления негатива.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество