Вы можете связаться с нами любым удобным способом
Telegram
Phone
WhatsApp

удаление Отзывов на яндекс картах

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Сегодня в эпоху интернета каждый потенциальный клиент компании может буквально за пару минут с компьютера, ноутбука и даже планшета зайти на Яндекс Карты и прочитать отзывы о любой компании. Доверять рекламе – глупо, а вот отзывы, как правило, отражают реальное положение вещей. Если есть негативные отзывы, то покупать товар или услуги человек скорее всего не станет. С одной стороны – справедливо, но с другой – негативные отзывы не всегда могут быть объективными, в таком случае их можно удалить. О том, как удалить негативные отзывы на Яндекс Картах будет описано в этой статье.

Кто оставляет негативные отзывы на Яндекс Картах

На первый взгляд все просто – человеку не понравился товар, услуга или обслуживание, от достает смартфон и пишет негативный отзыв на Яндекс Картах. Человек от отчаяния хочет поделиться со всем миром своим негативным опытом и предостеречь других.  Но есть и другие категории пользователей интернета, которые портят репутацию через Яндекс – это хейтеры и конкуренты.
Хейтеры – психически неуравновешенные личности, для них высшее счастье опорочить репутацию через свое мнение. Они оставляют подробные, красочные негативные отзывы, надеясь привлечь к ним внимание аудитории. Здесь есть закономерность – чем лучше работает компания, тем больше негатива она получает от хейтеров.
Конкуренты могут писать негативные отзывы сами, но чаще всего нанимают ботов за деньги. Опорочить репутацию конкурента – это лучший способ на его фоне выглядеть лучше. Такие отзывы удалять сложнее всего, но ничего невозможного нет.
Управление репутацией в сети

Проверенные способы удаления негативных отзывов на Яндекс Картах

Когда негативный отзыв уже опубликован, не нужно нервничать, более того не нужно самодеятельности, нужно применить любой из этих способов:
  1. Договориться с автором отзыва.
  2. Написать жалобу администрации Яндекс.
  3. Удалить отзыв через суд.
  4. Обратиться к профессионалам в репутационное агентство.
Первый способ самый простой – связываемся с автором негативного отзыва, представляемся, общаемся культурно и вежливо. Выслушав его претензии, предлагаем компромиссный вариант – скидки, замен товара, бонус или подарок от компании за удаление негативного отзыва. Дело даже не в поощрении, человеку приятно, что его услышали, связались с ним и готовы загладить вину, даже если таковой и не было.
Если отзыв написан с нарушением правил площадки, то можно смело обращаться в администрацию Яндекс Карты. Ознакомиться со всеми пунктами можно в соответствующем разделе. Здесь достаточно к чему придраться – от оскорблений, до явных грамматических ошибок. Основное достоинство этого способа – оперативность, время рассмотрения администрацией Яндекса обращений занимает не более трех суток, как правило, на это уходит 1-2 дня. Но если негативный отзыв написан по заказ конкурентами, то скорее всего здесь будет все в пределах правил. Для его удаления потребуются другие методы.
Надежный способ удаления негативного отзыва, когда договориться и снять его через модераторов не получается – обращение в суд. У этого способа есть два существенных недостатка – на рассмотрение дела уйдет не один месяц, для подачи иска и представление компании в суде нужны деньги. Позволить себе привлечь к делу хороших адвокатов могут лишь солидные компании, с большим бюджетом.
Репутационные агентства могут удалить любой отрицательный отзыв быстро и за небольшие деньги. Это лучший на сегодняшний день способ управления репутацией, его услугами могут пользоваться не только большие компании, а и индивидуальные предприниматели – владельцы небольших интернет магазинов, автомастерских, парикмахерских и т.п.

Как работают профессионалы

Репутационное агентство в своей работе использует все вышеперечисленные методы. Если занимаешься все время одним и тем же делом, то естественно, будешь иметь успех. Здесь знают, как правильно общаться с автором негативного отзыва, что и как ему предложить, взамен на удаление своего поста. Зачастую, после такого общения, такой автор не только удаляет негативный отзыв, а и пишет взамен него положительный.
Но если полюбовно решить проблему не удается, отзыв написан по заказу конкурента, хейтером или ботом, с которым невозможно даже связаться, то здесь применяются другие методы. Составляется жалоба в администрацию Яндекс Карт или судебный иск. Но и это еще не все, у профессионалов есть свои секретные способы удаления, о них никто не распространяется. Такие "фишки" помогут в самых безнадежных случаях.

Лучший способ избавиться от негативных отзывов

Ну и в заключение – лучший способ не иметь негативных отзывов на Яндекс Картах о своей компании, это не допускать их появления вообще. Для этого нужно постоянно совершенствоваться, повышать качество продукции или услуг, быть на голову выше конкурентов. Ну а если уже появился негативный отзыв, то нужно его убрать, чем раньше это будет сделано, тем лучше. Для этого необходимы услуги репутационного агентства, здесь работают профессионалы, они найдут выход в любой ситуации.
Как мы работаем
Узнать стоимость удаления отзывов
Укажите своё количество